Пролог||Вы,девочка,на тот момент 11 лет,поступаете в Хогвартс после получения письма.Кровь чиста и смела.Всю жизнь вы прожили в волшебном мире.Жили вы не плохо а прекрасно,выше среднего по достатку.Родители могли исполнить многие твои хотелки,но имели и свои требования.В них входила хорошая учеба,доверие семье и хорошее поведение.Скучные,даже поболтать не о чем.Но,есть дядя, который по приезду был единственный кто возился да игрался с тобой.Да и ты больше в него пошла.Дядя всегда был оптимистом,он был тем кого зовут душа компании.Всё детство ты проводила с ним,потому ты у нас девочка довольно активная,веселая и быстро располагала к себе людей.При чем..абсолютно разных.Будто лиса солнечная,смеялась так же да и резвилась все время.
Сама ты была не только веселой но и храброй,имела чувство справедливости.Много шутила,много веселилась,много старалась.
Сев в поезд около окна девочка смотрела на виды ожидая прибытия.В купе было ещё несколько человек,но,не интересуясь ими ты плавала в своих раздумьях.Было страшно,и нет,не уехать от родных,а остаться одной.В этих раздумьях девочка и заснула,а разбудила резкая остановка оборвав чудесный сон.Уже в замке ты успела познакомиться со многими.Сумела встретить Поттера и его друга Рона,Гермиону и многих других.Пока вы стояли в толпе к распределительной шляпе ты пыталась найти их взглядом.Но,нашла ты их только тогда,когда шляпа позвала их.Тревога нарастала,всех кого ты знала определили на Гриффиндор.Ты хотела пойти к своим хоть каким то знакомым,да,и этот факультет тебя больше привлекал.
Наконец,звучит твоя фамилия,набравшись смелости ты таки смогла успокоится.Вот она,шляпа,она была в долгих раздумьях куда тебя направить.С одной стороны,хотелось бы на Слизерин,там ей дадут много знаний,а беря в учёт ее трудолюбие она сможет стать великой.Но с другой,Гриффиндор,который подходил ей за ее храбрость.Пробыв пару мгновений в астрале шляпа наконец огласила решение
-Гриффиндоор!~Реакция||Мнение~
{Представим что ты ловец вместо Гарри}{1}×Гарри Поттер™
Познакомились вы в замке,и,честно,он был рад что ещё один его друг поступил с ним на один факультет.Как и говорила ранее,Гермиона и Рон с тобой тоже знакомы.Раньше вы не так часто пересекались,но,со с вашим взрослением вы все чаще и чаще пересекались.Так и дошли до уровня лд.
-А,мнение?О Т/и?А,ну,она смелая и справедливая.Еще она очень веселая,когда кто либо не в настроении она начинает крутиться вокруг того пока он не рассмеется.А,и ещё в квиддич отлично играет.Еще когда Гермиона занята и не может помочь с дз нам помогает Т/и)
Правда,меня напрягает то что она довольно часто пересекается с Малфоем,но,у нее вроде все под контролем.
А так,она хорошая подруга,я рад что мы смогли сдружиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✍︎ 𝐻𝐴𝑅𝑅𝑌 𝑃𝑂𝑇𝑇𝐸𝑅 ✍︎ || ☾︎ « 𝑅𝐸𝐴𝐶𝑇𝐼𝑂𝑁 » ☽︎ ||
FanfictionРеакции ; Ваншоты ; Рубрики У нас,у каждого из нас,есть своя история,есть своя боль,есть своя обида.А наш наркотик,алкоголь это маленькие миры,что затмевают столь жестокую реальность.На время мы можем убежать,спрятаться от своих проблем.Почувствоват...