Реакция на то,что Т/и попала на Слизерин
Факторы повлиявшие на это~!:
1}Находчивость
2}Язвительность|в плане речи и поведения|
3}Стремление быть первой||₽еакция;Мнение||
{1}×Гарри Поттер™
Когда тебя определили на Слизерин,он оказался в небольшом недопонимании.Ведь ты ему показалась весёлой,отзывчивой и возможно..заботливой?В его голове начали крутиться мысли что что-то не так,он думал что либо шляпа ошиблась,либо же все твои высказывание и поведение было сладкой маской скрывающее ложь и лицемерие.Но,решил не зацикливаться на этом,в конце концов,зачем он рассуждает о девочке которую толком не знает?И все же,в какой то степени он беспокоился за тебя,вдруг тебя будут задирать?
Время шло,вы росли,однажды вы пересеклись в библиотеке.Он готовился к экзаменам,зазубривая каждую строку в надежде что-то запомнить.Время было позднее после отбоя.Он рисковал не только быть пойманным,но и на утро очнутся будто гнилым помидором.Проходя мимо одного из стеллажей ты его заметила.Остановившись,ты увидела как он согнулся как креветка над книгой придерживая голову руками.Усмехнувшись с этого ты решила ему помочь,но не за просто так.
Подойдя к нему ты слегка толкнула его в плечо привлекая внимание.Г-Мхх,что?-посмотрел на тебя-тебе что то нужно?
-Фх,не мне,а тебе-увидев его не понимание продолжила-Я могу тебе помочь к экзаменом,но,за небольшую плату)
Г-Первое: как именно ты мне поможешь?Второе: кто ты?
-Что не понятного?Я помогу подготовится и постараюсь добиться от учителей поблажки.А насчёт второго..Я Т/и Т/ф
Г-Хорошо,но что тебе нужно от меня?Ты вроде говорила про...
-Мне скучно.А с тобой чуть ли не каждый день что то происходит.Предлагаю дружбу:)
Г-Так это же отлично,будем знакомы.Меня зовут Гарри,Гарри Поттер,приятно познакомиться
-Взаимно,Поттер-села около него
После этого вы стали друзьями.Изначально он думал что ты можешь принести проблем.Но этого не случилось,ты доказала что не смотря на факультет можешь иметь хорошие качества,как человек...{2}×Рон Уизли™
А вот он в отличии от Гарри в какой то степени разочаровался в тебе.Ведь,на этом факультете учится Малфой,вдруг ты такая же,а все что было прежде обман ради насмешки,по типу: "Глупый,наивный Рон".
Но случилось то,что перевернуло его мнение о тебе.Когда его начал задирать Малфой,подошла ты.Он ожидал что ты вместе с Драко начнёшь его унижать и ему придется ударить женщину.Только вот,вместо этого ты посмотрела на обоих и произнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✍︎ 𝐻𝐴𝑅𝑅𝑌 𝑃𝑂𝑇𝑇𝐸𝑅 ✍︎ || ☾︎ « 𝑅𝐸𝐴𝐶𝑇𝐼𝑂𝑁 » ☽︎ ||
FanficРеакции ; Ваншоты ; Рубрики У нас,у каждого из нас,есть своя история,есть своя боль,есть своя обида.А наш наркотик,алкоголь это маленькие миры,что затмевают столь жестокую реальность.На время мы можем убежать,спрятаться от своих проблем.Почувствоват...