1.

60 12 0
                                    

Парень грубо толкает Даню в темноту под лестницей. Горячий воздух обжигает ухо, когда светловолосый склоняется.
- Дань, ты пойдешь на вечеринку к Стасу. - его улыбку видно в полумраке. Глаза Лёши нездорово блестят в то время, как одна рука медленно, словно случайно, касается щеки Подолянчика. Вторая рука сильно сжимает плечо, не давая оторвать спину от стены. Даня смотрит на него снизу в верх и вскидывает брови в верх, когда до него доходит смысл слов.
- Знаешь, не думаю, что я впишусь в вашу "тусовку" - вырисовывая кавычки в воздухе, парень пытается отойти от Лёши, но тот прижимает второе плечо своей свободной рукой. - Пусти. - Раздражение медленно поднимается в груди. Тело начинает пробивать мелкая дрожь, когда он вновь ощутил горячее дыхание.
- Ты же понимаешь, что это был не вопрос. Сегодня в семь. Я заеду за тобой. - когда Леша отстранился Даню слегка передёрнул плечами из-за резкого перепада температур. Парень знал, что вечеринки в компании Стаса, Лёши и Димы не проходили без обнаженных тел и алкоголя. И если второе Даня мог перенести, то первое ему видеть было бы противно. Также Даня не знал ни одного человека в школе, кто хоть раз получал предложение от организаторов этого "веселья" лично. Обычно на телефоны приходило СМС о том, что будет и где будет проходить. До сегодняшнего дня Даня игнорировал это сообщение. Ему не было интересно напиваться в середине недели, тем более дешёвым пойлом. От понимания того, что Дане придется туда идти и выхода "сбежать" нет, Подолянчик тяжело выдохнул и вышел из-под лестницы.

В классе было шумно. Ребята кричали и перекидывались какими-то предметами. На это баловство Даня закатывал глаза и проходил мимо. В очередной раз он уворачивается от летящего мимо пенала, за руку Даню хватает какой-то парень. Он улыбается ему и Подолянчик смутно припоминает его.
- Может повторим? Мне понравилось вчера с тобой. Думаю, что и теб... - договорить он не успел, ведь Даня быстро схватил его за шею заставляя проглотить последние слова. Брюнет смотрел на этого парня безстрастно, лишь немного кривая губы в отвращении. Он наклонился ниже, так, что его губы чуть не касались чужих.
- Да, вчера я хорошо повесился, но ты слишком много берешь на себя. В постели ты полный ноль. Не думаю, что когда-то захочу с тобой это повторить. Тебе лучше забыть, что это вообще было. - Даня растянул губы в улыбке и отодвинувшись вытер руку о свое худи, демонстративно, показывая, что ему совершенно противен этот человек. Парень двинулся за свою парту, которая находилась в последнем ряду. Внутри он был счастлив, что этот диалог впринцепе никто не услышал и впринцепе не обратил внимание на это. Дане не хотелось терять звание "тихоня" только из-за того, что его заметили с каким-то  отребьем. В основном Даня находил нового партнера только тогда, когда ему становится скучно и только там, где не сможет встретить кого-то из школы, это были как девушки так и парни. В основном девушки ублажали его в туалете бара в тот момент, когда они были оба либо пьяны, либо под травкой. Ему была противна мысль о сексе с девушкой, но откровенно говоря - минет они делали отменный. Даня опустил голову на парту. Желания заниматься чем-то совершенно не было, к тому же это был последний урок. Раздался звонок, который оповестил всю школу о начале седьмого урока. Учитель вошёл в класс и начал свою нудную лекцию. Половина урока тянулась долго, но ровно через 20 минут начали приходить оповещения на телефоны всех присутствующих в классе, за исключением преподователя и телефон Дани не стал крайним. Почувствовав вибрацию, он взглянул на оповещение уже зная, что там будет. "Сегодня. В 7 вечера. Алексеева 33. Костюмированная вечеринка в честь Дня Всех Мертвых." Через пару секунд на телефон пришло ещё одно сообщение, но уже не из общей рассылки. "Для тебя у меня уже есть костюмчик, так что можешь не заморачиваться". Даня ничего не ответил, а лишь опустил обратно голову на парту. В классе все мгновенно оживились. Обсуждение предстоящего вечера не унимались до самого конца занятия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты готов ебаться с отбросом?Место, где живут истории. Откройте их для себя