2 глава

39 6 2
                                    

От лица Вару

Последний раз я видел Джокера год назад. Мы отучились в колледже и наши пути разошлись. Он уехал в другую страну, вроде как в Швецию, а я остался здесь- в России... Я подал документы в универ. Удивительно, но меня приняли. Сейчас я учусь на архитектора, хотя до сих пор понять не могу каким образом я попал сюда.

Вчера мне позвонили.

По голосу это был мужчина лет 40-50. Он предложил мне пройти пробы на съёмки какого-то фильма. Я не вникал. Особого интереса у меня он не вызвал, но деньги всё решили. Мне предложили достаточно большую сумму за съемки, конечно если я смогу пройти пробы, потому я согласился. Перед тем как завершить разговор, мужчина успел озвучить мне немного деталей о съемках и только после этого сбросил вызов.

И конечно как на зло попался очень удачный день. Это был вторник, а у нас сессия. Мне, что, разорваться? Как мне успеть в два места одновременно? Конечно я очень благодарен, что всё это находится примерно одном месте, но времени на перебежки туда-сюда, почти не дано. Какой ужас...

Уже сегодня я ложусь спать, понимая, что возможно я не успею. Никуда не успею. Ни в универ, ни на пробы. Настигший меня сон, очень быстро покончил с терзающими меня мыслями. Ночью я плохо спал. Ворочался, просыпался от любого шороха или скрипа. Зато утром я спал как убитый, потому не услышал будильника и проспал.

Утренние процедуры, в которые к сожалению не входило утопиться в кофе, быстро подошли к концу. Я собрался, взял телефон и выбежал из дома. Я уже опаздывал. Первую пару я пропускаю, а вот на второй сессия. Если не успею - мне конец.

Примерно минут 20 я ехал на метро, потом на электричке, и вскоре я добрался до университета. На улице никого не было, зато вот в окнах первого этажа была целая толпа. Все стояли в одной большой куче. На входе охранница что-то мне сказала, я не услышал. Как оказалось - мне не повезло ещё больше. Эта толпа стояла на против раздевалки. Они были крайне шумными и весь этот сброд стоял только из-за одного человека.

Из толпы высунулась девушка и подошла ко мне. Это была моя одностратница Маруся.

Маруся - невысокая девушка с бледноватой кожей, блондинистыми волосами и зелеными глазами. Так же она большая любительница стрелок и яркой помады. Она была одной из немногих, с кем я хорошо общался. Девушка выглядела бодрой и очень счастливой, что было не похоже на эту лентяйку.

— Вару! Япошка мой пришёл!

— Марусь, давай ближе у делу. Че случилось? Кто-то умер?

— Лучше! У нас в универе звезда оказывается учится. Это очень популярный актёр и телеведущий.

— И кто это?

— Это Феликс Ясуда! Кто бы знал что он с нами учиться!

— Здорово конечно. Но у нас сессия, ты совсем забыла о ней?

— Да какая сессия? У тебя под носом звезда стоит. А ты на сессию бежишь?

— Да бегу. У меня ещё дела есть.

— Пф, зануда! Ты уверен, что тебе 20 будет? А не 70?

— Уверен. Я хотя бы деньгами себя обеспечить смогу. А если кто-то будет крутиться вокруг жалкого актеришки, то будет на улице бомжевать без образования.

— Он прав. Только вот насчёт "жалкого" мог бы поспорить

Неизвестный мне голос раздался из-за спины. Маруся широко раскрыла глаза и чуть ли реально не сияла в улыбке. Я обернулся. За мной стоял парень моего возраста. У него были ярко-желтые волосы, янтарные глаза и он тоже улыбался. Что за клуб улыбчивых придурков?

— А ты кто?

— Феликс Ясуда. Приятно познакомиться!

— Вару.

— Как-то неформально. Но не важно! Я всё равно рад знакомству. И с тобой тоже Маруся!

Казалось, что она сейчас упадет от счастья. Я же не разделял с ней радости. Он же не бог. И то я бы подумал прежде чем падать ему в ноги и молиться.

— А вы на каком направлении?

— Архитекторы мы.

— Ух ты! Я тоже оттуда! Я только на сессию пришёл. Не хотите пойти вместе?

— С радостью!– Маруся быстро среагировала, пока я не отказался.

— Тогда отлично. Идём!

Ярче звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя