2 часть реакшн на Т/И

628 17 9
                                    

Такаши Мицуя

Летние каникулы. Солнце светит как никогда. Жара напоминает о себе, но есть выход: купить мороженое или попить охлаждающий напиток. На выборе ты решила купить мороженое. Но магазины решили куда то деться. Бродя по улицам и ища хотя бы один магазин, ты дошла до игровой площадки. На ней ни одной души, лучи солнца нагревают железные детали горки, качель и другие конструкции. Только вечером когда на улице станет прохладно, на этой площадке наступит апокалипсис детей. Они будут драться за место в качеле, очередь чтобы скатиться с горки будет длиннее самой длинной кобры в мире, карусель будет крутится как бешеная, в песочнице кто то будет плакать из за того что кто то сыпнул ему песком по лицу. Но сейчас не об этом. Пройдя ещё шагов 25 на тебя накинулись 2 девочки.
Т/И: Эй эй эй. Что мы тут бегаем?
???: Ой простите пожалуйста мы вас не заметили!
Т/И: Ну и куда вы бежите так? Или может убегаете?
???: Да!!! Убегаем от того дядьки!!

Сзади быстрыми шагами шел парень. С фиолетовыми волосами и глазами лавандового цвета.
???: Мана! Луна! Вы хоть смотрите куда бежите.
Т/И: А вы их знаете?
???: Нет! Он нас не знает!
???: Он хочет запереть нас в домике!!!
???: Мана!
Т/И: Не подходите! Не трогайте их!
???: Правильно правильно! Не подходи!
???: Да!!!
Т/И: Ты кто?!
???: Эх, я их старший брат. Такаши Мицуя. А эти девочки мои сестрёнки. С длинными волосами в два хвостика это Луна. А с пучками Мана,младшая.
Т/И: Девочки это правда?
Луна: Нет! Но меня зовут Луна. Он хочет нас оставить одних дома!
Мана: А я не хочу сидеть дома!
Т/И: Так, мы сейчас пойдем в полицию и там узнаем что делать.
Луна: Нет! Не надо к полицейским!
Мана: Да! Я не хочу к пицейским!
Мицуя: Не надо никуда идти! Милая девушка, произошло недоразумение, мои сестрёнки не хотят оставаться одни дома. А с ними оставить некого.
Т/И: Хм, я могу остаться с ними.
Мицуя: Но мы друг друга только увидели. И разве тебя дома не ждут?
Т/И: А я ещё 3 дня дома не буду. Собиралась к подруге а она в другом городе отдыхает.
Мицуя: Жестко она с тобой поступила.
Т/И: Не то слово. Кстати меня Т/И Т/Ф зовут.
Мицуя: Приятно познакомиться Т/И.
Т/И: Может это, прогуляемся? Поговорим, друг друга поближе узнаем?
Мицуя: Хорошая идея, только думаю что они не пустят нас одних .
Луна: Конечно отпустим! Только если вы нам купите мороженое и если можно будет у тёти Кири посидеть?
Мицуя: Вы ей и так много проблем доставили.
Мана: Нуу пожааалуйста, мы будем вести себя хорошо! У тёти Кири много игрушек и сын добрый.
Т/И: Ну? Без них будет легче, и деньги сбережём.
Мицуя: Не думаю что у нас денег останется после выбранного ими мороженого.
Луна: Хехе не волнуйтесь останется.
Мицуя: Ага надеюсь хоть 100 иенов будет.
Мана: Конечно конечно 100 иенов так 100 иенов.

жоский реакшн на Т/И токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя