𝒯𝓎 𝒹𝑜𝓋𝑒𝓇𝓎𝒶𝑒𝓈𝒽 𝓂𝓃𝑒?

41 7 3
                                    

Тёплый солнечный свет наполнил комнату, медленно растекаясь по ней и блуждая от цветов к хрупкой девушке, которая уже не спала. В столь ранний час Дженни расчёсывала свои волосы гребнем, перебирая их, словно шёлк. Её лицо не выражало каких-либо эмоций, движения были плавными, монотонными, но внутри горел огонь. Сегодня был важный день для семействе Руби и не только для семействе, но и для неё. День её свадьбы.

Ей до сих пор не верилось, что он попросил её руки у отца. Тот, кто всегда бросал холодный взгляд, не показывал своих эмоций, не считался с ней, обходил стороной, как так получилось, что его выбором стала именно она? Да кто угодно, но почему именно он? Сможет ли она стать ему хорошей женой, будет ли согревать очаг дома, получится ли полюбить его всем сердцем? А сможет ли он? Дева не заметила, как в комнату ворвался ветер, принося с собой незваного гостя.

Он стоял позади неё, наблюдая, как она расчёсывает волосы. В груди стало теплее, ему казалось, что он уже видел этот момент, помнил, какими были её волосы на ощупь, словно шёлк, их аромат морской волны, такой солёный, нет, лаванды, родной сердцу. Без раздумий он поднёс свою руку, наматывая на неё локон. Да, они были такими, как он представлял их себе.

— Т-тэхен? — растерявшись, Дженни выронила гребень, повернувшись к нему лицом, которое тут же покрылось алым цветом и не выдержав пристального взгляда обладателя
обсидиановых глаз, она отвела взгляд.

— Что ты тут делаешь? — почти шёпотом произнесла дева, не решаясь взглянуть на него.

— Сегодня твоя свадьба, — всё так же отстранённо ответил мужчина, как и всегда. — Хотел спросить, готова ли ты? — он продолжал смотреть на неё, давить своим взглядом, будто бы упивался этим.

— Ты хотел сказать «наша свадьба», — не веря, что она произнесла это вслух, Руби ещё больше зарделась.

Она выглядела беззащитной, скромной, нежной, домашней, была идеалом для него, той, к которой по неизвестным причинам его всегда тянуло. Он так долго ждал этого момента, когда сможет прикоснуться к ней, боялся, что она растворится, убежит, не примет его. Поддавшись своему порыву, Ким подошёл к ней вплотную, нежно беря её за подбородок и поднимая на себя взгляд черных, словно как, алмазы.

— Такое чувство, что мы давно знакомы, — большим пальцем он провёл вдоль губы девы, наблюдая за её реакцией, а указательным приподнял за подбородок, вынуждая взглянуть на него.

— Ты доверяешь мне? — он взглянул ей прямо в глаза, впервые рассматривая их так близко.

— Да, — без раздумий ответила Дженни, которая впервые заглянула в глаза Ким. Казалось, она видела, как душа его наполняется светом, взгляд теплеет, приобретая жизнь.

После ответа он прильнул к её губам, страстно целуя, будто ему хотелось этого гораздо больше, чем всю свою жизнь. Девушка ответила той нежностью, которой ему не хватало. Ей не казалось, что она поступает аморально, ведь свадьба ещё не состоялась и утренний огонь сомнений в душе не погас. Но стоило ей увидеть свет его души, как все сомнения сгорели в том же пламени, разгораясь с новой силой, с надеждой. Ведь, не даром говорят, что глаза — это зеркало души.

The end~

𝑅𝓎𝒸𝒶𝓇 𝒾 𝓋𝑒𝒹𝓂𝒶~Место, где живут истории. Откройте их для себя