скейт парк

147 16 0
                                    

от лица нея
сегодня я проснулся в холодном поту. мне кажется, что это был худший сон за всю мою жизнь. только вчера я поцеловался с кэтрин, а уже ночью мне приснился сон как я стою на ее свадьбе, вроде звучит хорошо, но я был гостем, а женихом киллиан мбаппе. КИЛЛИАН черт возьми, она сама говорила, что он просто друг, а тут она вышла за него замуж. после того как я проснулся мне пришлось минут пять приходить в себя, после всего этого я взял телефон и посмотрел на время: 6:15 утра. рановато для выходного, но я все же встал и пошел в ванную комнату, пробыв там около 10 минут я решил, что надо что-нибудь приготовить на завтрак, мой выбор пал на панкейки.  да уж лучше бы я ничего не готовил, тесто было разбрызгано почти везде на кухне, но я быстро все убрал и не заметил как кэтрин уже проснулась.
- ммммммм и чем это так вкусно пахнет, — говорила сонная кэтрин заходя
- я решил завтрак приготовить
- сейчас 8:30 это ты во сколько встал то?
- примерно в 6:30
- бессонница?
- ага
- это все конечно круто, но я очень голодная так что давай сюда свои панкейки. а то я умру с голоду
- держи, но только не умирай хахаха
кэтрин попробовала их и сказала
- слушай, ней. тебе прийдется приготовить их еще раза в три больше) пока вы с гави будете ходить я все съем, они слишком вкусные
- не волнуйся, приготовлю если надо будет хахахахаха.
мне было очень приятно от слов кэтрин. потому что я думал, что ничего не получится и я зря потрачу свое время.
- ней, где ты научился так готовить?
- я нигде не учился, раньше с мамой и сестрой иногда, но они не часто готовили вместе со мной.
- я тоже хочу так готовить.
- ты готовишь намного лучше меня, кэт. помнишь когда я только приехал, ты за час приготовила кучу всего, честно говоря я был немного в шоке.)
- очень приятно это слышать
- что приятно слышать, — послышался голос гави, который пришел на запах еды
- мне сказали, что я хорошо готовлю,— похвасталась кэтрин
- а это тоже ты готовила? — спросил гави
- нет, это все приготовил,ней.
- да нуу, а ну давай сюда, я тоже хочу. еще не разу не пробовал то что готовил сам неймар де силва сантос джуниор.
- только не надо драться океййй?? хахахаз,— а то боюсь, что стану причиной драки этого мне точно не надо.
от лица автора
после завтрака ребята решили просто посидеть на диване и позависать в телефонах. после той сторис гави и вечеринки итана, на которой кэт и ней все время были вместе, люди начали подозревать, что они вместе. и из-за того что ней популярный человек эти догадки быстро разлетелись по всей инсте и всему интернету: тик току ( в котором ребята естественно тоже есть) ютуб и другие соц сети). в личные сообщения этим голубкам посыпалось огромное количество вопрос и сообщений о том вместе ли они или то что они подходят друг другу и было бы классно видеть их парой, но конечно же были и такие люди, которые посчитали нужным написать, что это ужасная пара и вообще почему какая-то кэтрин тусуются с великим неймаром. после того как кэт увидела такие сообщения ее настроения слегка ухудшилось, она понимала, что не нужно обращать внимание на таких людей, но это тяжело. ней и гави заметили, что у девушки явно ухудшилось настроение и они подумали что надо что-нибудь придумать.
гави знал, что кэтрин любит кататься на скейте и первое, что пришло ему в голову это пойти кататься с кэт и неймаром на скейтах. гави сказал свою идею неймару, тому она очень понравилась и они решили сделать для кэт сюрприз. гави отошел и взял скейты и положил их в машину к неймару. но перед поездкой нею должны снять гипс и так как перелом был не сложным то скорее всего он сможет покататься.
- кэт, иди переоденься во что-нибудь удобное, типо спортивки и топ.
- зачем??
- ну сначал мы поедем снимем мне гипс, а потом сама узнаешь)
парни заметили, что кэтрин явно понравилась то что они решили устроить ей сюрприз и это не могло их не радовать. спустя десять минут кэтрин спустилась вниз

 dream life ( living the life of your dreams )Место, где живут истории. Откройте их для себя