— Вот сука! Ты куда упиздела?- крикнула Т/и, но Виолетты дома не оказалось, девушка не понимала куда она ушла, притом так быстро и тихо. На телефонные звонки девушка тоже не отвечала.
Спустя час Виолетта всё же вернулась домой, с большим букетом цветов.
— Ви, ты где была? Это что, мне?
— Да солнце, я не забыла, что у тебя сегодня день рождение
— Боже, Вил, спасибо тебе большое!) Мне очень приятно что ты не забыла))
— Пожалуйста, принцесса 💋Девушки обнялись и пошли в комнату.
— Вил, а что это был за инцидент, что ты прям чуть ли не довела меня до оргазма, а потом резко остановилась?
— Хах, солнце, я хотела посмотреть на твою реакцию, или ты хочешь продолжить?)
— Посмотрела?
— Да)Виолетта поцеловала Т/и, на что та не ответила.
— Это что значит?
— Ничего, мне вообще то было обидно тогда, и ты просто ушла ничего не сказав..
— Прости, я просто хотела сделать тебе сюрприз.
— Ладно.Девушки поцеловались, и решили закончить начатое.
— Ви, пожалуйста не останавливайся в этот раз.
— Как тебе угодно)Виолетта довела девушку до оргазма, в этот момент Т/и очень громко простонала, но Виолетта и не собиралась останавливаться.
— Виии, пожалуйста, хватит!
— Ты же просила не останавливаться)
— ПОЖАЛУЙСТА..Виолетта делала вид что не слышит, лишь продолжала вводить свои палецы во влогалище девушки. Когда Т/и закричала от невероятного наслаждения, Виолетта всё же вытащила свои полностью мокрые пальцы.
— Ну что, Т/иш, как тебе?)
— Это было невероятно!
— Рада что тебе понравилось)Спустя минут 20 девушки уснули, они проспали около двух часов. Первой проснулась Виолетта, и пошла на кухню, готовить праздничный ужин, потому что у Т/и сегодня день рождение. Т/и проснулась спустя пол часа, она обнаружила что Виолетты нет рядом, и пошла её искать. Виолетта как раз пекла торт для неё. Она обзвонила всех друзей Т/и, и пригласила на день рождение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё люблю тебя| 18+
Lãng mạnМоя мама полюбила отца моей бывшей девушки, я до сих пор не могу забыть её. Я хочу быть с ней, но она растоптала моё сердце..