1 глава

103 6 8
                                    

От лица Мафиози
Сколько он здесь находился? Он не знает,но волосы,они стали такими же как прежде,значит довольно много. Сейчас же Рикардо Де'Карли ходит по своей камере и обдумывает что его беспокоит,как там Чарли? Что он делает? Он рад? Он переехал? Почему не навестил ни разу? У мафиози было много вопросов,но вот ответов=0.
От лица Художника
Он сейчас рисует очередную картину,вдохновения ноль,как и последний год в принципе. Чарли Батлер, простыми словами Чарли встаёт из-за мольберта,теперь можно было видеть его худощавые руки,и то в чём он был одет. Тот решил принять горячий душ,но..откуда у него деньги оплатить горячую воду? Правильно,не откуда. Поняв всю ситуацию,тот решил поставить себе кофе,так сказать что бы отвлечься от плохих мыслей,ему хватало денег только оплачивать газ,и то,скоро заканчивались,тот не знал что он будет делать когда у него закончатся деньги,так сказать,как карта ляжет. Он поставил кофеварку,и принялся ждать,через 2-3 минуты кофе наконец то приготовился,тот налил его в кружку,и принялся пить, правда..случилось то что блондин ненавидел больше всего:воспоминания. На него нахлынули моменты где они были с Риккардо вместе,как тот стирал его пиджак после заданий,да и в общем,как жили вместе. От таких воспоминаний из глаза художника потекла слеза,2..3..4.. и началась истерика.. тот сел на пол,и начал плакать себе в колени..
От лица Мафиози
Ох Чарли.. как же ты там?-грустным тоном сказал Рик
Чарли? Не слышал,это твой напарник мафиози? Но как я помню Чарли у нас здесь нет. -проговорил немного удавленным,
Но в то же время монотонным голосом надзиратель.
Мне кажется или это не твоё дело?-злым тоном сказал мафия.
Как желаешь,я просто хотел помочь,как просил кажется Чарли Батлер..-сказал охранник
Р-В смысле? Что ты знаешь? С ним всё в порядке?
А вот это мне кажется не твоё дело,верно? Я ведь надзиратель,а ты грязная мафия-сказал надзиратель
Если бы хотел помочь=помоги. Диктуй условия. -Риккардо
Хах. Думаю если ты выйдешь на свободу,завязывать не будешь,значит,ты должен мне минимум 1 миллион баксов)-надзиратель
Идёт.-Риккардо
От лица Риккардо
Ночь,надзиратель выполнил свою часть уговора,и помог Риккардо сбежать. Рик хотел сразу пойти к Чарльзу,но ему надо предупредить о его возвращении. Тот предупредил всю Мафию о возвращении. И принял заказ. Жертва вырывалась,кричала,и молила о пощаде. Так что Риккардо пришлось убить несколько свидетелей. В его штабе(?) ему дали запасной,такой же как и год назад,пиджак,и брюки,что бы тот выглядел как обычно. Теперь,мафия идёт по улице вся заляпанная кровью,ему повезло что время 3-тий час ночи. Вот он,родной подъезд,мафия входит в дом,и направляться к знакомой ему квартире.
От лица Чарли
Глаза болят,сил плакать больше нет,тот ели как встаёт на ноги,и моет чашку от кофе. Уже глубокая ночь,надо спать,тем более глаза не выносимо болят. Он принял решение лечь спать. Как вдруг.. стук в дверь. Чарли это насторожило. Ведь какой псих прийдёт в 3 часа ночи к сумасшедшему художнику? Да и у него никого нет.. но любопытство взяло вверх,и Чарли пошел открывать дверь. Щелчок дверного замка..
Ч-Р..Рикки..?
___________________________
Главушка получилась не маленькая,как вам? Писать продолжение?
_543 слова_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафиози и художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя