⭐︎

13 0 0
                                    


В первый раз Эдди замечает что Джейн ведёт себя страннее, чем обычно на кампании в вечер пятницы. Он видит как девчонка показательно отворачивается от Майка и когда он пытается ей чего-то наговорить — уже в самом конце — поднимает вверх и запускает в него с десяток бумажек, исписанных старыми сценариями для кампании.

А Уилер даже не удосуживается увернуться. — Мансон щурится и откидывается к спинке своего кресла, после прикрывая глаза — дожидаясь пока все детишки выйдут.

Вроде бы, ещё несколько недель назад Джейн была по уши влюблена. Ещё пару — разочарована, но не так уж и сильно.

— Эдди, ну ты остаёшься тут ночевать или что? Стив ждёт тебя снаружи. — упрямо говорит Дастин, опираясь на дверной косяк.

Парень нехотя поднимается и молча направляется вслед за Хендерсоном, не забывая запереть за собой дверь.

— А что? Гремлины все-таки обзавелись личным транспортом и перестали эксплуатировать отца?

— Ага, все кроме тебя. — в ответ Эдди надменно ему улыбнулся и отвел взгляд.

— Зависть, Дасти, это плохо. У меня хотя бы есть право его эксплуатировать. — Хендерсон закачал головой, верно, думая вовсе иначе.

— Ага, обломись, сегодня Стив и нас с Майком подвозит.

— Эх, Майк так сильно вымахал, разве такой огромный таракан сам не сможет доковылять до своих шикарных хором? — Дастин рассмеялся, активно кивая в ответ. — Кстати, а что там с дамой его сердца, Бард //роль Дастина в ДнД кампаниях в Геене// ? Неужели наш Паладин //роль Майка Уилера в ДнД кампаниях в Геене// снова жестоко оступился?

— Да, я уже и сам догадался, что он ее чем-то серьезно обидел уже после того, как расстался со своей «дамой сердца». — Дастин только лишь пожал плечами. — И совсем не удивлён. Майк никогда не следит за тем, что и кому говорит.

— Еще бы. Джентельменства ему не занимать. — Эдди пожал плечами и пропустил Хендерсона вперед, открыв тяжелую стеклянную дверь. — Впрочем я тоже ни капли не удивлен. Я слишком долго его знаю, чтобы не воспринимать такие обыденные вещи спокойно. — Дастин хмыкнул.

— Хотя может быть, что Джейн подсматривала за Майком. А он там с новой девчонкой. — Дастин пожал плечами и прошёл вперёд Мансона. — А ты волнуешься за него, Эдди?

Джейн ХопперМесто, где живут истории. Откройте их для себя