part 1

4 1 0
                                    

когда ты обычная девушка , из маленького города без семьи и поддержки, приезжаешь в большой город наполненный хаусом и злыми людьми , которые помешаны только на себе и деньгах :тебе приходится заботится самой о себе , только думая об одном - как прожить хотя бы один день в этом городе.

Меня зовут Маша, я из небольшого городка которая только неделю назад закончила 9 классов в школе и решила переехать в Москву. У меня были сбережения на билет, но на самом проживания оставалось не много и поэтому я активно ищу работу , но из за возраста меня не куда пока что не берут, но нечего это временно.
Сейчас же я заселилась в съёмную квартиру где буду проживать с девушкой . я сняла у нее комнату. ее зовут Кира , ей 19, мы списывались в вк и она рассказала немного о себе. Что она учится с институте на педагогическом , но параллельно работает портье в дорогом отеле «Элон»
Мы с ней хорошо сдружились за эти 2 дня пока я осваивалась и она сказала что устроить меня на работу или хотя бы постарается .

«the following day»

Уже 8:00 и я сижу на стуле около ресепшена и жду когда придет Кира и позовет меня к директору . а вот и она .
- и так подруга , сейчас поднимаешься на 3 этаж и идешь до конца коридора , там будет кабинет директора , он сказал что готов тебя выслушать .
-ладно, пожелай удачи
- удачи подруга

Стоя около кабинета у меня задрожали ноги и я уже из как будто не чувствовала, мне было страшно и тут я слышу голос позади
- дитя на чего ты ждешь  стучи
- ага.. а ой- я обернулась и увидела пожилого мужчину с доброй улыбкой и прикольными усами.
- извините пожалуйста , я  так понимаю я к вам , по поводу работу.
- а ты не слишком юна чтобы работать- сказал мужчина улыбаясь и открывая дверь пропуская меня.
- и так давай сразу к делу. сколько тебе лет?
-16
- ого, еще раз спрашиваю , ты не слишком юна?
- послушайте , да мне всего 16 но я могу работать на любой работать, только возьмите меня на работу, умоляю- я уже хотела расплакаться и встань на колени но мужчина снова задал вопрос.
- и с чего же такое рвение работать?
- у меня очень сложная ситуация, у меня нету родителей  , я совсем одна и мне нужны деньги на проживание , пожалуйста дайте мне работу , любую, я на все согласна.
- хмммм, ну что ж дитя  раз у тебя такая ситуация , тогда ты принята
- Урааа, а... кем?
- Ну пока что обычной горничной , зарплата к конце смены либо же в конце месяца  как тебе угодно.
- спасибо вам большое , вы прекрасный человек и я вас не подведу, буду работать как золушка
- посмотрим , но я в тебе уже вижу потенциал.

ГОРНИЧНАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя