день начался с того что я опоздала... вот растяпа.
бегу по коридору в нашу прачечную и забегаю в нашу общую раздевалку. снимаю верхнюю одежду и надеваю общую форму , беру тележку с всеми знакомыми инструментами и выбегаю из прачечной .летя по коридору в лифт ... фух.. успела . надо быстрее в какой то номер забежать , а то все горничные уже по номерам сидят и работают и если меня увидят мне пизда.
лифт начинает закрываться как резко двери останавливают мужские руки и ко мне в кабину заходит Максим Максимович... у меня начали дрожать ноги от его пронзительного взгляда.
он не убирая взгляд от меня облокачиваясь на перила в кабине и на секунду отвернулся чтобы нажать кнопку 3 этажа .
-ты не против если сначала подвезем меня? - улыбается и ждет моего ответа. а я дуреха боюсь посмотреть ему в глаза, после этой истории от девочек не по себе становится рядом с ним.
-нет конечно, тем более я уже сделала всю работу. ляпнула не подумав , но надо было сказать а то вдруг он начал подозревать что я опоздала, не дай бог штраф.
-угу...-это протяжное и одиночное угу меня напрягло. -значит уже все сделала ? может тогда попить чайку ?
черт, опять улыбка да что же такое ... сейчас надо твердо и четко сказать «нет» и пойти наконец работать .
- да конечно, почему бы нет....- блять. ну как отказать когда он смотрит прямо в глаза и эти карие... бездонные глаза просто чаруют и гипнотизируют.
- ну вот и прекрасно , оставляй эту тележку около лифта ее уберут , а мы пока поговорим .
берет у меня из рук тележку и ставит возле лифта после берет под руку и ведет в сторону коридора по которому мы направляемся в его кабинет.