1 глава

13 2 0
                                    

-Лиза долго я еще ждать буду пока ты встанешь?
-Мам, можно сегодня я дома по буду? пожалуйста..
-нет, сегодня только понедельник а ты уже дома хочешь быть, у тебя что-то случилось?
-нет ничего, все хорошо. Я пойду собираться, и предупреди учительницу что я приду ко второму).
Сперва Лиза пошла ванную что бы привести себя в порядок. Подойдя к зеркалу и подняв футболку, на теле красовались множественые гематомы оставленые Кристиной.

Вот Лиза и в школе. Она училась в 10-А классе. В классе она была изгоем которого никто не любил, над ней постояно прикалывались и издевались одноклассники, и не только. У девушки не было друзей с детства, та и в Москве она живёт не очень долго(года 3-4) она переехала сюда с мамой отчимом и сестрой из-за работы родителей.

Лиза сидела на последней парты возле стенки, сидела она сама ну это понятное дело, кто захочет сидеть с изгоем? Правильно никто.

-Эй, Индиго. -это был Вася однокласник Лизы.
-чего тебе надо? -как там твой батя? А точно его же нету.. изви-и-ни. Протянул букву Вася.
-Пошёл нахуй, придурок. Лиза встала из-за парты и побежала в туалет на третьем этаже, там редко кто ходит и она могла побыть там одна. У нее не было родного отца он умер еще в детстве в аварии.

Лиза сидела на подоконнике и купила сигареты слезы текли градом, это больная тема для неё. Никто не знал что девушка курит все думали что она *пай девочка*. Прошло минут 10 Лиза выкурила две сигареты и все еще плакала. И тут резко кто-то вбегает в туалет, девушка с перепугу и сигарету с руки выронила, а в туалет забежала Кристина Захарова, лицо её было в крови а точнее с ее носа шла кровь. -походу опять с кем-то подралась, подумала Лиза.
-Индиго, а ты чё тут забыла? Крис переводил взгляд на лицо которое красное из-за слез, а потом на пол на котором лежала недокуреная сигарета.
-Лизок а ты чё курить умеешь? Произнесла она это с насмешкой, на что Лиза только закатила глаза.
-ты не ответила на мой вопрос, что ты тут делаешь?
-А не видно что-ли? если нет то глаза розуй.
-Ты со словами поаккуратнее, а то смотрю прошлые синяки уже зажили, да? Крис говорила это уже со злостью, ее в школе все боялись кроме Лизы. Она была авторитетом среди других училась она в 10-Б
-А я вижу ты ничего больше не умеешь кроме того что б пиздить и угрожать
- Рот свой закрой пока не поздно раздржаешь меня с самого утра.
-А то что? Отпиздишь? знаешь что пошла ты нахуй Захарова.
Лиза хотела уже выходить с туалета, но ее резко прижимают к стенке, не успев ничего даже сказать как ей в живот прилетает сильный удар от которого она сложилась по полам. Захарова ударяет ее еще раз от чего девушка падает на пол, Крис не останавливается на этом а продолжает бить девушку только ногами, бьет куда только можно, по животу почкам селезенки, только не в лицо. Его она старалась не трогать. Закончив свое дело девушка вышла с туалета и побежала на урок который почти закончился.
Лиза еле как встала и подошла к умывальнику умытся.

Конец уроков, девушка собрала свои вещи и пошла домой, она думала сто хуже уже не могло и быть, но.. по пути домой она встретила Захарову которая курила возле подъезда со своей подругой Кирой. Кира была самая близкая подруга Шумы они знали про друг друга все. Лиза спокойно дошла к подъезду и хотела уже заходить но послышался чей-то грубоватый голос
-Эйй Индиго, сюда подошла быстро. Это был голос Киры.
-Сами подойтите если вам так надо
-Ты чё совсем страх потеряла. Кира с Кристиной начали идти к Лизе. Но она быстро открыла подъезд и побежала на свой этаж и быстро открыв дверь забежала в квартиру.


Вечер. Лиза лежит в комнате и залипает в соцсетях, но ее трапезу перерывает стук в дверь. Это была сестра Лизы Маша. Отношения у них были очень хорошие они доверяли друг другу все, но про избиения и унижения Лиза не рассказывала, не хотела жаловатся так сказать, Маше было 19 лет она живет сама но к родителям приезжает в гости буквально на недельку в пол года. Маша зашла в комнату в Лизе и так они сидели и разговаривали часа три.

От ненависти к любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя