#Феликс#
Феликс щас сидит и смотрит в окно автобуса .
Джисон спит на плече Феликса.
Они едят в деревню к бабушке Феликса.
Бабушка Феликса сказал Джисону чтобы он её тоже бабушкой называл .
Джисон и не возражал .Кароче .Из родители поехали вмести в отпуска ,а чтобы этих двоих не кто не украл ,то их родители решили отправить их к бабушке.
Но это решение принималось со скандалом .
Ведь мамы Феликса и Джисона были против того чтобы они поехали к бабушке Феликса.А вот отцы вообще не понимали почему они против .
Но всё таки решили что они поедут к бабушке .
Но мамы когда звонили бабушке Феликса ,то они ей что то бурно объясняли.Феликс и Джисон тогда были рады что поедут к бабушке .
Они кстати пока что будут на домашнем обучение.И вот они уже почти подъезжают .
И кто то говорит .
У деревни Холково остановите """сказала пожилая женщина.
Феликс вспомнил что им тоже в деревню Холково.
Феликс разбудил Джисона и начал брать свою сумку.Джисон тоже взял свою сумку и начинал вставать .
Автобус остановился и парни вышли.
Вот они стоят возле леса ,в который им нужно зайти и пойти по тропинки ,которая ведёт в деревню .
Вот они уже зашли в лес и спокойно идут.
Джисон и Феликс были очень красивы .Они кстати омеги .
Все говорят что они очень красивы и слишком добры.
Они очень хозяйственные ,вот поэтому их мамы не переживают за их будущую жизнь.Они кстати даже не настаивают на то чтобы Феликс и Джисона поскорее выходили замуж .Они наоборот говорят что когда захотите тогда и найдётся тех самых Альф ,а щас подумайте о своём будущим .
Феликс и Джисон этому рады,ведь они тоже особо не торопились выходить замуж как многие омеги ,кстати вы не переживайте они не девственники.
В школе и щас в университете,к ним подкатывают альфы и очень часто.
Многие омеги им завидуют.
Но наши мальчики на это внимание не обращают .Ладно продолжим.
Вот наши мальчики до сих пор идут ,они обсуждают те дела которые они хотят сделать.
Но Джисон услышал какой-то шум в кустах .
Феликс ты что то слышал """спросил Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревня волков🐺
RandomСкажу вам так люди не знают что среди них живут волки. Феликс и Джисон лучшие друзья детства. Они учатся на факультете инженеров . Так же Феликс и Джисон ходят в художественную школу. И им по обстоятельствам родителей их них ,придётся поехать в дере...