#Феликс##Говорит Автор#
Феликс сидит на кровати и думает что же делать.
Он этого человека знает не много.
Честно сказать за это время думания,Феликс напридумывал себе многое.Что Хёнджин просто казёл или он очень милый парень.
А может он какой то маньяк или по хуже.Эх Феликс не стоит о таком думать,думал лучше как ответить на его признания.
Честно Феликс незнает что ответить.
Самое интересное что он даже не знает что от него скрывает Хёнджин.#Хёнджин#
Тэ собираешься ему рассказывать про то что ты волк """ спросил Банчан.
Скоро я ему расскажу ""сказал Хёнджин.
Я всё равно тебе не доверяю и брата тебе я не отдам """сказал яростно Банчан.
Я же говорил что позабочусь о нём"""сказал Хёнджин.
Знаю я таких как ты ,обещают а потом бросают ,у тебя опасная работа,думаешь он не пострадает от твоей работы ""закричал Банчан.
А е,ли он тебя не любит""сказал раздажённо Банчан.
Хёнджин подошёл к Банчану и врезал ему по лицу,а потом по животу.
Банчан от боли упал.
Это не твоё дело любит он меня или нет"""сказал Хёнджин.
Мы предназначены друг другу и ты на это не как не можешь повлиять ""сказал раздажённо Хёнджин.
Вряд-ли наши родители одобрят тебя,он ещё молодой и у него большой выбор альф ""сказал Банчан.
И ты не единственный парень который ему может понравится ,ему нужен любимый человек ,а не тот который будет постоянно на работе """"сказал Банчан.
Хёнджин не выдержал и пнул его ногой в живот .
Закрой свой рот,я готов бросить свою работу за него и оберегать его всю жизнь ""сказал Хёнджин.
И ты мне не помешаешь ,любов кто встанет на мой путь любви будет убит жёстко и без сожаления ""сказал раздажённо Хёнджин .
Хёнджин взял Банчана за футболку и сказал.
Уходи отсюда и больше можешь с такими просьбами сюда не приходить.Не кто не помешает нам быть вмести'""""сказал Хёнджин.
Не кто не спрячет его от меня ,я его всегда найду и даже не смей лезть в наши отношения ""сказал Хёнджин.
И я обещаю что я покончу с этой работой,я сдержу своё слово ""сказал Хёнджин.
Не Уверен Я """сказал Банчан.
Банчан ушёл,а вот Хёнджин думал кому передать свой бизнес.
Хотя он его собирается продать.
Хёнджин всегда держит слово.
Так что Банчан жди зятька своего скоро .#Феликс#
Феликс вышел на улицу и сидит на качели.
Ему скучно,он уже знает что ответить Хёнджину.Так что он по поводу этого не волнуется.
Сидит он сидит и видит что кто то наблюдает за ним.
Оборачивается ,а там волк чёрный стоит.
Красные глаза,шерсть чёрная и смотрит только на Феликса.
Будто Феликс как золотая вещь,которую надо оберегать.И вот с того момента прошло 2 дня.
Волк также приходи и наблюдал .
Феликс уже перестал боятся его и сидел спокойно,читая книгу.
Он думал всегда что это типо как смотрение за ним.
Иногда он задумался почему волк наблюдает за ним,что бы присматривать или что то другое .Про Хёнджина он не забыл и постоянно волновался,вдруг он приедит и спросит его ответ.
И в тоже время Феликс этого ждал.
Хотел уже поскорее ответить.
Но вот Хёнджин не приезжал и Феликс думал что у Хёнджина чувства исчезли .Его это постоянно расстраивало ,но он всё равно надеялся .
И тут Феликс сне сдержался и заговорил с волком.
Привет ""сказал Феликс.
Волк лишь покачал головой.
Мне вот интересно стало,почему ты за мной следишь ""спросил Феликс.
Волк лишь перепрыгнул забор и стал подходить к Феликсу.
Феликс не боялся он знал что волк не чего не сделает.Волк подошёл к Феликсу и стал как бы берется об Феликса.
Это как обнимания.Значит всё таки забота ""сказал Феликс.
Феликс почесал голову волка и мило ему улыбнулся.
Садись со мной и вмести посидим ""сказал Феликс.
Волк послушал и сел рядом с ним.
Вот знаешь волк,был тут один парень,он сводил меня на свидание ,да и ещё признался в чувствах ,обещал спросить .Но так и не приезжает .Вот все они обещают а потом исчезают ""сказал Феликс.
Волк лишь опустил голову на колени Феликса.
Феликс сказал .
Ты очень милый""сказал Феликс.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревня волков🐺
РазноеСкажу вам так люди не знают что среди них живут волки. Феликс и Джисон лучшие друзья детства. Они учатся на факультете инженеров . Так же Феликс и Джисон ходят в художественную школу. И им по обстоятельствам родителей их них ,придётся поехать в дере...