часть 2

221 24 1
                                    

  Сначала Такемичи ничего не понимал...
  Он слышал чей-то голос. Смутно знакомый, но он не мог вспомнить чей. Он чувствовал, как чья-то тёплая рука дотрагивается до его лба.
  Первое, что ясно понял Ханагаки—это то, что он ужасно хочет пить...
  Он приоткрыл глаза и увидел невысокого миловидного парня с пшеничного цвета волосами—Майки. В этот момент их взгляды встретились.
—Такемичи?—позвал Манджиро,—как ты?
—Пи-и-ить...—хрипло произнёс Мичи.
—Сейчас...—отозвался Майки.
   Через несколько мгновений Такемичи уже сидел в больничной кровати, отхлебывая воду из стакана. Воспоминания начали возвращаться.
—Как ты себя чувствуешь?—спросил Майки.
—Всё в порядке, Майки,—слабо улыбнулся Такемичи.
—Изрядно тебя поколотили. Санзу проходил мимо, когда увидел, что ты ввязался в драку с теми подонками. Он разделался с ними и отнёс тебя в больницу, а потом позвонил мне,—рассказал Майки и улыбнулся в ответ Ханагаки.
—Санзу?..—удивлённо переспросил Мичи.
  Манджиро кивнул.
"Санзу... не может быть... он меня ненавидит"— ошарашенно думал Такемичи.
—А.. Хина знает, что я в больнице?—вдруг вспомнил за девушку Ханагаки.
—Я решил пока не говорить ей. Врачи сказали, что травмы несерьёзные, но тебе нужен покой. Я и сам с трудом смог пройти в твою палату.
—А-а-а.. 
  Их разговор прервал врач, зашешдий в палату и сказавший,что время посещения закончилось.
—Ладненько, мне пора идти. Скорее выздоравливай, Такемичи,—улыбнулся Майки и помахал другу на прощание.
 
  На следующий день Такемичи выписали. Когда он вышел из больницы было около двенадцати часов дня. Остановившись на улице у входа в больницу он думал, что ему теперь делать.
  Ханагаки все ещё не покидали мысли о Санзу. С чего вдруг такая резкая перемена в отношении Санзу у нему? Это странно. Ещё более странным было то, что Такемичи испытывал необъяснимое влечение к своему неприятелю.
"Блять, да что со мной?"—обречённо подумал парень.
  Пораздумав, он решил пойти к Хинате. Чтобы отвлечься от этих мыслей.

—Такемичи, как ты умудряешься так быстро влипать в истории?—вопрошала Тачибана.
  Они с Такемичи сидели на лавочке на площадке около её дома. Парень рассказал ей, что с ним случилось.
—Прости, Хина,—раскаивался Ханагаки, почесывая затылок.
  Тачибана смерила его строгим взглядом. Но через секунду на её лице расцвела ласковая улыбка.
—Ну как можно на тебя злиться?—хихикнула она и погладила  его по голове,—знаешь... пойдём лучше купим мороженого?
  Такемичи весело улыбнулся в ответ и согласно кивнул.
  Такемичи с Хиной до вечера гуляли по городу. Они смеялись и шутили, ели мороженое. Им было хорошо. Когда начало темнеть Такемичи провел девушку до дома.
—Такемичи...—сказала Тачибана, когда тот уже отошёл от ее подъезда.
—Да?—обернулся Ханагаки.
—Я рада, что с тобой все хорошо,—улыбнулась девушка.
—Спасибо за заботу, Хина,—сказал парень.
  Девушка помахала ему и ушла во тьму подъезда.
  Ханагаки ещё несколько минут стоял, не зная, что ему делать. Домой идти не хотелось. Он решил погулять по тёмным улицам города.
 
  По улицам всюду ходили люди. Тут и там слышались их увлеченные разговоры. По дорогам ездили машины.
  Такемичи шел по тротуару, разглядывая  по сторонам. Вдруг на другой стороне улицы он увидел знакомый силуэт. Светлые волосы, маска на лице—это точно Санзу. Почему-то при мысли о нем на сердце становилось тепло...
"Хм, хоть он и недолюбливает меня, но стоит догнать его и поблагодарить за спасение.."—подумать Такемичи.
—Санзу!—прокричал он, перебегая дорогу.
—Такемичи?..—ошарашенно спросил Харучие, смотря на парня.
—Санзу... ты спас меня...—начал Такемичи, но слова почему-то терялись и путались.
  Санзу, похоже, тоже не нашёл, что сказать. Парни просто молча глазели друг на друга, стоя на середине тротуара. Такемичи испытывал странное чувство... Невольно он перевёл взгляд с глаз Санзу на его губы. И только сейчас он понял... как сильно хочет его поцеловать.
—Хару...—сократив расстояние между их лицами прошептал Ханагаки прямо в губы парня.
—Молчи,—опередил его Харучие и прижался своими губами к его. Он запустил руку в волосы Такемими, крепче прижимая к его себе.       
  Такемичи жадно впивался в мягкие губы парня. Он аккуратно прошёлся языком по нёбу Харучие. А тот нежно покусывал нижнюю губу Ханагаки. По коже Мичи пробежали приятные мурашки. Такемичи положил руку на талию парня. Второй рукой он распустил пучок Харучие и аккуратно оттягивал его волосы у темени. Немного отстранившись Такемичи сказал Харучие прямо в губы:
—Спасибо, Санзу...

  Конец
Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось!

 

-Спасибо, Санзу...Место, где живут истории. Откройте их для себя