3 часть

879 33 3
                                    

Спустя один час, проснулся Бакуго от того что он жутко хотел попить воды.
Как только он хотел встать то понял что что то лежит на нем, когда он присмотрелся то увидел мирно спящего Мидорию, от такой картины на лице Катцуки появилась невольная улыбка.
Он немного посмотрел на своего возлюбленного и потом  легонько выбрался из хвата Изуку и пошел на кухню.
Уже на кухне, он попил воды и пошел обратно
Он взял Изуку на руки и отнес в кровать так как на диване не очень удобно спать.
Он уложил парня на кровать и накрыл пледом спустя пару минут он тоже лег возле него и заснул.

Утро

Первым проснулся Изуку, сегодня суббота так что у Бакуго законный выходной, так что он может сегодня поспать побольше.
Сам Мидория встал и пошел сначала в ванную чтобы привести себя в нормальный вид а потом пошел на кухню дабы приготовить завтрак для Бакуго и себя

Где-то через полчаса проснулся Катцуки, а проснулся он от очень приятно запаха который доносился из кухни.
Бакуго встал и сразу же направился на кухню когда он вошёл в кухню то увидел такую картину Изуку стоит возле плиты, он был одет в футболку Катцуки его футболка была довольно большой так что на Изуку она смотрелась как платье, ещё наш кудряш пританцовывал и напевал себе под нос какую-то песню.
Бакуго улыбнулся и подошёл к нашему солнышку.
Б)- доброе утро
От неожиданности Изуку вздрогнул
И)- о доброе утречко, ты как раз вовремя садись сейчас будем завтракать
Изуку улыбнулся
Катцуки послушно сел за стол и начал ждать когда же ему принесут завтрак, уж очень вкусно пахло.
Изуку быстренько достал посуду и другие нужные приборы и начал налаживать еду на тарелки, сначала он наложил для Бакуго ну а потом уже и для себя, он поставил тарелку и приборы на стол а сам пошел делать кофе для себя и Бакуго.
Б)- Изуку садись уже кушать что ты там возишься?
И)- а сейчас минутку
Изуку сделал кофе и поставил на стол
И)- вот теперь можна и есть
Б)- приятного аппетита
И)- и тебе
Мидория и Бакуго начали есть

Спустя 15 минут

Парни поели и Изуку собрал посуду дабы помыть ее но Бакуго отобрал у него грязную посуду и пошел сам ее мыть
И)- ей, я и сам могу помыть посуду
Б)- я это понимаю не тупой, но ты и так уже завтрак приготовил так что сиди и не возмущайся
И)- угх хорошо
Бакуго помыл посуду
Б)- ну что будем делать?
И)- хмм я даже не знаю, может пойдем погуляем?
Б)- хмм можна, но честно сказать я вообще не хочу некуда сегодня выходить
И)- о тогда можем устроить кино вечер или же поиграть в настольные игры
Б)- а может займёмся коё чем другим?
На лице Катцуки появилась пошлая улыбка

(!Осторожно 18+!)

Бакуго подошёл и поцеловал Изуку в губы, сначала поцелуй был нежным и полный любви а потом он перешёл в более жёсткий и пошлый.
Спустя где-то минуту парни отстранились друг от друга так как воздух не бесконечный.
И)- ч.что это б.было?
Заикаясь спросил Изуку
Б)- поцелуй а что?
И)- а.а ем
Б)- глупыш ты ещё не понял? Угх хорошо я скажу это, я люблю тебя Изуку
Деку стоял в ступоре ему было страшно но и приятно
И)- я.я тоже т.тебя люблю
После этих слов Бакуго как с цепи сорвался
Он набросился на Мидорию и резко поцеловал, потом он взял его на руки и не переставая целовать продолжал нести его в сторону спальной комнаты.
Когда парни зашли ну или Бакуго занёс Изуку то сразу бросил его на кровать и начал  понемногу избавляться от одежды.
Сначала на пол полетела футболка ну а потом и штаны
Бакуго целовал стоящие от возбуждения соски также оставляя на них багровые следы и укусы от которых Изуку стонал, ему ещё некогда не было так приятно.
После того как Катцуки оставил кучу своих меток на теле Изуку он спустился ниже, к паху Мидории.
Член Изуку уже стоял от возбуждения, Бакуго тоже не отставал.
После Катцуки снял трусы Изуку и взял его член в рот.
Он начал ему сосать, спустя пару минут Изуку кончил в рот Бакуго.
И)- п.прости
Б)- нечего страшного, Изуку солнце сейчас будет больно и не приятно но ты потерпи, оно быстро пройдет, мне просто нужно тебя растянуть чтобы тебе не было так сильно больно.
И)- хорошо
Бакуго улыбнулся
После он засунул в Изуку сначала один палец и дал ему привыкнуть, потом в парня вошёл второй палец, и Бакуго начал разрабатывать парня внутри делая что то по типу ножниц, после вошёл уже и третий палец.
Когда Бакуго увидел что Изуку сам уже насаживаться на его пальцы то не медля ни секунды он скинул свои штаны и трусы оголяя член не малых размеров.
Б)- готов?
И)- д.да
Б)- хорошо я вхожу
Катцуки начал потихоньку входить в Изуку, и вот уже парень вошёл в Изуку на половину, он остановился давая ему привыкнуть, спустя пару минут Бакуго резким толчком засунул член во всю длину.
Изуку вскрикнул от боли но спустя всего то пару минут он стонал от удовольствия.
А когда Катцуки нашел ту самую заветную точку то Изуку вообще стонал так что не то что вся Япония бы услышала а и другие страны.
Бакуго входил и выходил от чего Изуку стонал как сучка а Бакуго все больше и больше сносило крышу от таких прекрасный на его взгляд звуков.
И вот Бакуго уже на подходе и тут внутри Изуку Катцуки сделал узел, они сидели так где-то полчаса, парни ждали чтобы узел развязался.
Вот спустя час а может и больше парни закончили, Бакуго кончил  внутрь Изуку а Деку кончил себе на живот.
Катцуки лег возле Изуку и обнял его, спустя 10 минут парни заснули.

Не бойся, я всегда рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя