Это была... Очередная тихая ночь, проведенная в одиночестве. Вместе с не уходящим чувством вины, сидя за кухонным столом.
Вина, отчаяние или апатия. Только эти три эмоции составляют тебе компанию изо дня в день. Не считая того человека, из-за которого за тобой круглосуточно следят, и твоя жизнь всегда под угрозой.
Может, ты становишься параноиком, а может за окном и правда кто-то есть. Ты даже не можешь найти сил, чтобы закрыть его шторой.
Все, что происходило с тобой, абсолютно вымотало тебя.
Смерть Беннета, с которой все началось. Ты в ярчайших красках можешь помнить его обезглавленное тело, лежащее на полу. Не самая мрачная смерть, которую ты видела, но ты запомнила ее лучше всего.
Ты вынуждена возвращаться назад во времени после каждой своей смерти, снова к моменту, когда ты только ступила на территорию школы.
И это больше было похоже на издевательство богов, чем на дар, который тебе могли дать. Или проклятье.
Потому что ты каждый раз видела, как умирали твои друзья, или простот одноклассники. Самыми разными и жестокими способами.
Но ты и не думала, что они зайдут так далеко с тем, что они называют любовью. Настолько далеко, что способны убить тебя своими руками, лишь бы ты не досталась другим.
Это нездоровое влечение, но никак не любовь.
Не так важно, кто воткнул тебе нож в спину, оставив истекать кровью на холодном полу.
И все же... Твои веки тяжелели, и глаза медленно закрывались. Осталось только смириться с исходом, и поддаться чувству усталости, и закрыть глаза. Лишь бы боль пропала быстрее.
Опять. Очередная смерть.
И раз за разом, все повторяется по кругу. Сколько бы ты не бежала от них, тебя всегда найдут.
Но когда ты проснешься, ты снова будешь в этом месте. С теми же людьми, пока они не испортились и не сошли с ума. И у тебя есть неограниченное количество попыток наладить и свою, и их жизни.
Бог, ангел или дьявол - не так важно. Главное то, что ее зовут Афина, и она причина того, что ты возвращаешься во времени.
Ты не знаешь, в какой момент она появилась. Ведь каждый раз, когда ты возвращалсь во времени, твои воспоминания постепенно стирались. Поэтому, такое очущение, будто Афина всегда была рядом.
Можно ли благодарить ее за то, что она дала тебе шанс? Даже если бы она не сделалв этого, ты могла бы быть спокойна, а не возвращаться к тому ужасу после каждой смерти.
Но, теперь Афина пытается помощь тебе исправить жизнь. Так что, это не так уж плохо, если спустя пару лет ты забудешь обо всех смертях, когда ты возвращалась в прошлое?
В конце концов, у тебя есть все время мира, чтобы найти выход из этого ада. Так уж и вышло, что твое проклятье - твоя единственная надежда.
-
Но, теперь ты вернулась в первый день в новом учебном году.
Кто-то звал тебя по имени. Точнее учитель, на чьем уроке ты заснула.
Ты промолчала, но подняла голову с парты, чувствуя легкое головокружение. Ну вот опять, ты забыла, как тебя убили.
Учитель ворчал, он явно не доволен тем, что ты спишь в первый же учебный день, да и на первом уроке.
Пока старик жаловался, ты кинула взгляд на толстую тетрадь, лежащую перед тобой.
Афина позволила тебе использовать эту тетрадь, чтобы записывать туда важную информацию. Поскольку ты забываешь о том, что происходило до твоих прошлых перемещений во времени, ты могла записывать в тетрадь информацию, чтобы не забыть что-то важное.
Ты открыла тетрадь, и прочитала первую страницу. Единственная, в которой ты писала что-то. В ней было написано о том, какие люди представляют для тебя основную угрозу.
Ты слегка нахмурилась, пробегаясь взглядом по списку.
Может, сам факт их любви и есть проклятье?
-
Короткая вступительная глава, чтобы немного ввести вас в курс дела.
Дальнейшие главы будут включать в себя выбор действия в конце, что-то подобное истории Альтруизм.Спасибо за прочтение, удачного дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎﹏. • ✧Вы иɜдᴇʙᴀᴇᴛᴇᴄь!? ⇣
Fanfiction➥[ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ ɢᴇɴsʜɪɴ ɪᴍᴘᴀᴄᴛ × ꜰᴇᴍ!ʀᴇᴀᴅᴇʀ] . • ✧≫Ты была обычным учеником старшей школы, желающий провести год без проблем. Однако, все твои планы рушаться об одноклассников, проявлиющих к тебе явно не здоровый интерес. ⇣➥По милости богов, либо же по...