Декабрь. Зима. Снег. Лежащий снег. И падающий снег.
Наверное, дня три как падает уже. Не прекращая, большими хлопьями. Все стремится и стремится к земле. Желает воссоединиться с другими братьями-снежинками, что уже превратили эти края в сплошное белое полотно.
Идет снег понемногу. Видимо, беспокоится о жителях местной горной деревни. Будет не смешно, если кто-то собьется с дороги и потеряется. А там гляди и чего хуже произойти может. Умрет, и тело не найдут.
Снег точно не хочет гневить Богов. И тем более местного посланника Бога, что оберегает и хранит каждого человека в этой деревне. Ее гневить — все равно что смертный приговор подписывать.
Снег не глупый. Понимает. Да и не впервые идет в этих краях. Он тут частый гость. Его все знают.
Но белое полотно очень быстро перестает быть идеально чистым, когда алые капли густой крови капают с изящного женского тела, оставляя за собой настоящую тропинку.
Возвращается страж. И по ее состоянию не скажешь, что она выиграла в битве, в которой участвовала. Магические силы не всегда способны помочь. Девушка это прекрасно знает. И всегда готова к травмам.
Но в этот раз повреждения оказались слишком глубокими. Наверное, даже несовместимыми с жизнью. Кицуне тоже это понимает, не глупая. Но признавать не хочется. Совсем.
Мэйвен проходит мимо дерева в момент, когда силы покидают ее: ноги подкашиваются, вид вокруг становится еще более размытым, и вот — все тело чувствует по началу весьма приятный холод. Но он быстро становится болезненным и отвратительным.
Длинноволосая понимает — уже бесполезно зажимать рану. Кровь хлещет, как бешеная. Белый холст сплошь рядом и вокруг краснеет. Кажется, открывается дорога в Ад. Прямой рейс, не иначе.
Треххвостая всегда думала, что попадет в Ад. Причины? Не было на это причин. Она просто не считала себя достойной Рая.
Какой бы мудрой желтоглазая не была, ей, как и людям, временами свойственны глупые мысли и такие же действия. Не понимание самой себя, в конце концов.
Она столько прожила с людьми, что, кажется, стала немного более человечной, не смотря на лисьи уши и три белых хвоста за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег
Short StoryНу так... может, стоит вспомнить эту самую... жизнь, что перед глазами пролетает в момент последнего вздоха? Мэйвен и пытается вспомнить... в какой же момент ей было лучше, чем в остальные? Какой момент достоин воспоминания в такой важный момент, ка...