II

1 0 0
                                    

     Сейчас Майк особенно хорошо понимал девушку.

     Кицуне столько раз вытаскивала его с того света.

     Хватала за рукав одежды, возвращая к жизни, практически не веря в то, что сможет мальчишку хотя бы в сознание привести, не то, что на ноги поставить.

     Судьба решила поменять их местами.

     Сегодня он должен вытащить треххвостую с того света. Всеми правдами и неправдами.

     Промокая полотенце в холодной воде и выжимая, парень ловит себя на мысли, что вид стражницы деревни как никогда беспомощен и откровенен.

     Совсем не соответствует ее статусу.

     Волосы, туго завязанные в длинную косу, сейчас распущены и лежат над головой лисицы после тщательной промывки от крови. И крови Мэйвен на них было точно больше, чем ее противника.

     Изящное, сильное женское тело прикрыто только одеялом и крепко обвязано бинтами.

     Дыхание не спокойное. Прерывистое и резкое. Легкие едва поспевают за одышкой.

     Лицо, с одной стороны, нездорово бледно от потери большого объема крови, а с другой — раскрасневшееся как помидор из-за поднявшейся температуры и заглянувшей на этот банкет лихорадки.

     В общем и целом сейчас мага с ног способен свалить ребенок. Если бы она была способна встать на эти самые ноги...

     У парня нет никакой уверенности в том, что посланница Бога сможет сделать это даже в дальнейшем.

     Майк не мудрая лиса, что живет уже несколько столетий на этом свете и уж точно способна поднять на ноги слегка захворавшего человека. Он лишь глупый, слепой ребенок, что совершил бессчетное количество ошибок за свою недолгую жизнь, и будет исправлять их до самого ее конца.


— Сестра, мне страшно... Ужасно страшно... — аккуратно беря как никогда слабое запястье Мэйвен в свои руки, произносит зеленоглазый. — Что мне сейчас делать? А потом? Кто ответит мне... что мне вообще надо делать?


     Ему правда страшно.

     Нет, Майк не боится ответа за свои ошибки. Он готов принять эту участь.

     Майк боится последствий своих ошибок.

     И одно такое последствие — смерть кицуне прямо на его руках. В этот самый момент.

СнегМесто, где живут истории. Откройте их для себя