Pov Dante
Когда я это узнал эту новость я был в шоке. Я пошел разбиратся. Спустившись в низ, и увидел седьмого и восьмого клонов.
Д:что это было?
П:ты о чем?
Д:вы поняли
Р:неа
Я подошел к дивану и попросил Пика встать. После чего я ударил его в нос вывихнув его. У нас началась драка.End Pov Dante
Pov Vary
Я услышал шум внизу, и решил посмотреть, что там происходит. Я оделся в кофту Дани (да я кофту забрал), и одел его штаны. После я спускался по лестнице и увидел Данте и Пика в крови. Я подбежал к ним пытался остановить, но мне прилетело и много. Их остановил король треф, а я стоял недалеко весь в синеках и крови.
End Pov Vary
Куро читал натации, Данте посмотрел на свое солнце и увидел его всего в синяках и крови. Он испугался от того, что он приченил боль своему любимому. После натации король бубен подошёл к Вару и присел на корточки перед ним усадив младшего.
В:*грустно и сердито посмотрел *-зачем ты в драку полез?
Д:солн...
В:не смей меня больше так называть.
Д:?
В:я просто думал, что ты с ними поговоришь...
Вару встал с колена Данте и ушел в свою комнату.
Ф:что здесь произошло?
Д:*пересказал ситуацию.*
Ф:а говорил-повернулся Феля обращаясь к Ромео-что любишь только меня...
Данте уныло поднялся, после он придумал как извинится перед солнышком(Вару)
Простите что мало. У меня просто ночь и я хочу спать, завтра будет больше.
Итог:243 слова