Ура, ура. Мой чаёк, чаёк... Тесс Санрайз, Тесс Цейлон, Тесс Брекфаст...
Эээ, что это я...
Друг, хех, даже не знаю как это сформулировать... Эту и всё последующие главы будут описывать твою повседневную жизнь в ЮП (может и реакции). Возможно тебе почувствуется вкус думерской горчинки. Ладно, не буду сильно тянуть, надеюсь ты просто насладишься всем что прочитаешь.
И извиняюсь за ошибки.
(Хах, какое кривое вступление...)
#
Морозный вечер. Чёрное небо было усеяно маленькими белыми точками под названием "звёзды". Днём был шум состоящий из проезжающих мимо машин, лающих без передышки собак и поющих птиц, а сейчас лишь гул сверчков и ветер убаюкивающий вечно заснеженные лапы елей. По всюду так темно, что еле видно белые кусты которые растут рядом с магазинчиком из которого ты вышла. И встала. Стоишь с пакетом на плече рука которого теплется в кармане. В другой руке ты держишь своё любимое мороженное без обёртки. Наслаждаешься прекрасным вкусом сладости и смотришь на небрежно падающих снежинок, которые, то туда, то сюда склоняются и наконец приземляются на землю. Тишина, любимая темень которая окутывает тебя со всех сторон. Почти что идеальный дзен. Ты закрываешь глаза и не думаешь ни о чем. Твои мысли... их нет, ты просто медитируешь. Тут спокойное постукивание сердца превращается в бешеное биение, по тому что:- Т/И! СМАРИ!!
Вблизи из какого-то куста выползает парень в оранжевой куртке с капюшоном. Из-за иследования местной флоры на старой, итак уже повидавшей жизнь одежде, появляются новые разрезы. В его золотистых растрёпанных волосах застряли маленькие листики. Своими проворными голубыми глазами он осматривает нору, не дай Бог он там посеял свои штаны. Нос и щеки в веснушках. Его немного глуповатая улыбка в которой нет одного зуба, заставляет задуматься всё ли с ним в порядке.
От неожиданности ты и всё что было у тебя в руках падает на ледяной порог магазина.
Всё. Новые штаны, прощайте. Мороженка, пока. Стеклянная банка с газявой и многострадальный конспект по всему учебнику биологии в пакете... Во время полёта вниз все эти мысли летят у тебя перед глазами и резко останавливаются.
Жёсткого приземления к счастью не случилось. Взбудораженный парень в той самой куртке ловит тебя на лету. Вы оба испуганно дышите смотря друг на друга. После того как он опомнился, этот дурачок ставит тебя на ноги.-Сори, я не думал что ты так испугаешься. Так вот! Прямо вон в тех кустах я нашел чьи-то труханы, представля... ой.
Его взгляд упал на медленно, но целеустремлённо растекающуюся по поверхности газировку из пакета и полностью промокшую тетрадь. А твой взгляд упёрся в него.
- Кенни!
Крайне возмущённо проговариваешь ты.
- Я ж не специально!
...
Это же не такая важная вещь, да? - поднимая размякшую тетрадь в которой размылся весь аккуратно выписанный текст проговаривает Кенни.
- В принципе да. Просто бумажная тряпочка на которую я потратила 1001ну ночь, две шариковых ручек и одну мою руку. А ещё... ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ МОРОЖЕНКА!
- Да что ты так! Преувеличиваешь! В холодильниках ещё полно такого же.
- Нет! Это была последняя моего любимого вкуса!Нахмурившись ты отвернулась и пошагала в сторону дома. Понимая что ты не хочешь его видеть, блондин всё равно догоняет, кладёт руку тебе на плечо.
- Ладно тебе! Ну, куплю, куплю я тебе эту мороженку со следующим привозом (ага, конечно, было бы на что). А конспект, пустяки. Я тебе свой дам. А вообще знаешь.....
Кенни что-то начинает вовлеченно рассказывать добавляя в описания совсем нескромные слова. Ты уже плохо его слышишь, так как после тяжёлого дня очень устала, просто делаешь вид что внимательно его слушаешь. Вы продолжаете идти под тусклый свет фонарей. Дальше и дальше. А на ваших плечах красиво поблескивают снежинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник упавший в снег
FanfictionЗдесь будет описана повседневная жизнь т/и и всего Южного Парка, напополам с реакциями. Где-то будут промелькивать нецензурная лексика и "похабные" темы. Если хотите, идеи пишите в коммы или в личку, всех услышу.