Уходя из школы, твоей целью было добраться до дома. Проходя мимо озера ты думаешь, что тебе стоило бы развеяться и хотябы часик подышать свежим воздухом (да,да). Пошла и села на одинокую старенькую лавочку на которой отслаивается уже 4ый слой дешёвой краски. Сидишь. Сидишь. Сидишь...
Тебе неимоверно скучно. От безделья начинаешь разглядывать всё вокруг себя. Вон в дали стоят многолетние ели, которые изо дня в день смотрят на вечно уставших жителей городка которые ходят туда сюда. Старые однотипные здания которые не ремонтировались с хрен пойми какого года. Опуская взгляд ниже открывается вид на голубой водоём у берегов которого раскидано много гальки и самых обычных ничем не примечательных камней. А так же разный мелкий мусор, следы от недавно проходивших здесь детей. Пейзаж, в принципе, простой и невзрачный.
Остановив свой взгляд на многочисленной серой горной породе раскиданной всюду, ты вспоминаешь как раньше со своими друзьями соревновались "у кого дальше всех прошлёпает по воде камень". Встав ты сразу же склонилась ниже к земле, чтоб найти хороший камешек подходящий для этого дела. Спустя 10 минут ты стоишь с полными карманами маленьких каменных блинчиков, не считая тех которые у тебя в руках. В этом месте очень много подходящих камней. Вот, ты уже заносить руку и...
Раз! Промах... Два! Не туда... Три! Эх... Четыре! Блин... Пять! Да, ёмаё... Тринадцать! Двадцать! Тридцать!-АААААААААААААААААА!!!!!!!
Твои звуки рождающегося черта заставили мимо проходящего Айка указать палец на тебя и удивлённо расспрашивать своего старшего брата:
-Кайл, с этой девочкой всё хорошо? А может ей плохо? Она что-то уронила в озеро? А может она сумашедшая? Давай вызовем полицию...
Зелёная шапка только усмехнулся и с лёгкой улыбкой сказал:
-Нет, Айк. Это просто Т/И. Ничего необычного.
На что маленький мальчик только позабавился.
-Айк, а пошли подойдём.
Брат согласился и вперёд старшего побежал к тебе. Но в паре метров от тебя остановился дожидаясь Кайла.
-Т/И, что случилось? Опять Эрик закинул к тебе в шкафчик крысу? Хех.
-Если это было бы так, я бы орала не здесь, а уже на его могиле. Прекрасно помню прошлый раз, ух...
Я просто гуляю, блинчики пускаю. Хотите присоединиться?-Не отка...
-ДААААА!
:Прокричал Айк и кинул первый попавшийся камень. Камень под ровным углом плюхнулся в воду создав множество сверкающих капелек разлетающихся в разные стороны и ушёл на дно. Брофловски младший стоит и недоумевает "как так?". Тебя это немного позабавило. Ты положила плоский камешек в его ладонь и вместе с ним закинула блинчик. Решила научить мальчика, хотя сама не можешь и закинуть одного.
Плюх, плюх...
Ого! У вас получилось, целых два раза. Молодцы! Айк заулыбался и похвастался, что это всё благодаря ему. А ты рядом прыгала от счастья, ведь это первый раз за офигеть какое большое количество попыток. Вы сделали ещё пару бросков и у вас получилось кинуть на 1,5 метра. Вы так веселились! Тут, не желая оставаться в стороне и пропускать всё веселья, к вам присоединяется Кайл:-Ну ка, смотрите. Щас папочка задаст...
Еврей берёт из твоих рук самый большой, самый гладкий камень и ловким, юрким движением руки отправляет его в полёт.
Плюх, плюх, плюх, плюх, плюх, плюх...
Раздался многократный, постепенно отдаляющийся звук.Ты с Айком:
-ЧТОО???? КАК???Ты:
-Да тут не меньше 5ти метров! Нет, даже 6ти!!
Айк:
-ААААА, мой брат не человек! Человек так не может. Кайл, ты инопланетянин! АААААА!!Рыжий сам не понял как так получилось, но был горд за себя. По нему было видно.
Вы довольно продолжительное время пытались побить рекорд Кайла. Потом вы немного поспорили и решили устроить соревнования, кто дальше кинет блинчик. В итоге : Кайл-1ое место (6м), Айк-2ое место (2м), Т/И-3е место (1,5м).
Ещё бы чуть-чуть! Ты каши мало ела? Иди поешь (Пж).
Вы не заметели как быстро прошло время, как солнце почти село. Поплачевшись в плечо оранжевой куртки друга со словами : " Это всё Эрик виноват, ыыыы *всхлип*!", ты смирилась со своим статусом лузера. Мальчики же, захотели тебя приободрить, поэтому Кайл купил всем по вкусняшке, а Айк рассказывал забавные шутки.
С того дня вы втроём частенько устраиваете повторные соревнования. Ты даже делаешь успехи! Но 6 метров оказался непреодалеваемый порог для всех. Прошло уже три месяца, а никто так и не кинул дальше 6ти метров...#
На часах четвёртый час
И тут я вспомнила:
Фонарь луны давно погас
С якоря сниматся в самый раз
Моя любовь на пятом этаже...Хах, серьёзно, уже четыре утра, а я вот этим занимаюсь. Ладно. Извиняюсь за ошибки.
И спасибо что прочитали, чмок всех💗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник упавший в снег
FanficЗдесь будет описана повседневная жизнь т/и и всего Южного Парка, напополам с реакциями. Где-то будут промелькивать нецензурная лексика и "похабные" темы. Если хотите, идеи пишите в коммы или в личку, всех услышу.