Будет ли всё хорошо? Мало вероятно, сейчас венти лишь ребёнок... Подросток. Он уже не тот что много лет назад. Он не тот барбатос. Сейчас он другой.. Совершенно другой человек. Но сердце адепта не обмануть... Его энергия была той же что у анемо архонта.
Что же случилось с Венти в те годы? Тогда между двумя регионами произошла перепалка. Анемо архонт что и так был в плохих отношениях с царицей разругался с ней в пух и прах на одном из собраний архонтов.
Венти на тот момент был до сих пор слабейшим из архонтов и Крио думала что с лёгкостью справится с ним когда его сил было мало.
Всё началось с частого завоза в регион бойцов фатуи всё чаще, позже эти же бойцы грабили жителей, разрушали их дома. Далее одна из предвестников.. Долго анемо не мог терпеть.. Это его народ и никто не смеет над ним так издеваться.
Венти вызвался на бой с царицей. На это она усмехнулась но согласилась. Сяо умолял Венти всё отменить или же помочь ему но тот отказал.
Бой был кровожадным. Венти потратил много сил но до сих пор стоял на ногах пока царица была не особо и потрепана. Барбатос понимая что дальше не сможет собрал все силы и поставил купол над Мондштадом. Купол откинул крио а венти расстворился.. Превратился в ветер. Но позже каким-то образом он очнулся у двери в Таверне помня лишь своё имя и возраст..
После так называемой смерти анемо архонта Селестия не объявила траур а лишь сообщила об этом.. Моракс же сообщил яксе. Сказать что Сяо был подавлен это ничего не сказать. Он потерял ещё одного дорогого человека..
Сейчас же он лежит и обдумывал всё что случилось. Венти жив.. Другой но жив. Такой же как и раньше.. Но другой. Странно это всё. Но впереди ещё много времени и они успеют всё обговорить и Сяо сможет всё рассказать.. Но на это однако потребуется много времени..
Конец четвёртой главы.
Думаю сделать следущую главу бонусной о жизни моракса. Хехехех предстоит что-то весёлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
барбатос это ты...?
FanfictionАу где Венти вроде обычный студент но не кто и не подозревает что он анемо архонт. Даже он сам. Парень потерял память из-за чего даже не понимал почему проснулся возле дверей таверны с бутылкой вина. Сейчас же он сонно сидит на паре и смотрит на пре...