–Доброе утро, раздался женский голос из коридора....
Рики машинально повернул голову в сторону источника звука и увидел компанию девушек, что говорили между собой.
–Доброе утро, – ответила виновница его плохого самочувствия, ведь именно Ямадзаки он отдал свой зонт, из-за чего и попал под дождь, промокнув до нитки.Рэн, ты слышала?, – озвучила свой вопрос одна из девушек.
–Нет, о чем?, – растерянно ответила та..
.
.–Наш ангел пришел, – сказал Исикава, издалека смотря на девушек.
–Она и сегодня выглядит по ангельски, – подключился Танака..
.
.*Ангел – так в нашей школе прозвали Рэн Ямадзаки. Она красива и умна. Всегда первая по оценкам, в частности сильна в математике и точных науках. Хороша во всех видах спорта и при этом не задирает нос. Она общительна и всегда готова помочь.Разумеется, она популярна.
Почти все парни нашей школы мечтают с ней встречаться. Но меня это все, ясное дело, не касается.Еще один чих от Нишимуры и его одноклассник, что отвлекся от телефона и с усмешкой сказал:
– Вот бы тебе девушку, которая бы о тебе заботилась.
–Пф, слушай, людям в отношениях слова не давали, – возмутился РикиЗвонок. Все ученики поприветствовали своего преподавателя и уселись на свои места. Учитель начал объяснение новой темы. Рэн внимательно слушала женщину, что говорила про дифференциалы и производные, но вдруг погрузилась в мысли. Она вспомнила о том, что произошло вчера поздним вечером и остановила взгляд на Нишимуре, что безразлично смотрел куда-то в пустоту.
*Меня мучает совесть. Надо бы вернуть ему зонт и отблагодарить как-нибудь*
|От лица Ники|
Очередной учебный день прошел как всегда непримечательно. Разве что ощущение на себе чьего-то взгляда не давало покоя. Да и сидеть на уроках было сложнее из-за простуды.Вечно погруженный в свои мысли парень выйдя из лифта направлялся к своей квартире, возле двери которой встретил Рэн, что держала в руках тот самый зонт.
Он сделал пару шагов и сказал:
– Могла и не возвращать.
–Одолженные вещи обязательно.... У тебя что, жар? Я же вижу.
–Какая тебе разница.
–Это потому что ты отдал мне зонт.
–Отдал и отдал, тебя это не касается.
–Еще как касается! Ты бы не простудился, если бы меня там не было. Я виновата.
–Подумаешь, простудился, можешь не переживать, – грубо кинул Рики, сделав еще два шага, чтобы открыть дверь квартиры и войти.
Рэн расстроилась. Она отпрянула в сторону, чтобы не ему мешать.
–Нет, я...
—Все, хватит. До свидания. – потянулся в карман брюк за ключом, как у него резко закружилась голова, отчего он еле устоял на ногах, но успел опереться о дверь своей квартиры.
Рэн моментально подошла к нему, дабы поддержать его, чтобы Рики не свалился.
–Как мне теперь не переживать? Я верну тебе долг, но мне придется зайти, так что не сердись.Рэн приобняла парня, таким образом делая некую поддержку на случай, если парень снова пошатнется. Они зашли в помещение и перед ними предстала не самая лучшая картина. Куча книг и разбросанной одежды на полу, как будто это проложенная в комнату Нишимуры.
–Смотреть больно. Я пока что выйду. Переоденься, пока я не вернусь. Понял?
–Ты что, вернешься?
–Если ты сляжешь, меня замучает совесть.
Девушка поспешила удалиться и зашла в свою квартируПарень проводил ее взглядом и все еще стоя в прихожей.
*Никогда и никому в школе я этого не расскажу. Даже если меня будут пытать. Но когда я перешел в старшую школу и начал жить один оказалось, что со мной по соседству живет ангел.
.
.
.
Парень очнулся, когда он открыл глаза, перед ним предстал силуэт. Это была Рэн, что стояла справа от кровати, опираясь руками о колени и смотрела на парня. Тот сел и спросил:
–Который час?
–Семь вечера, ты проспал два часаПотянулся к своему лбу, и почувствовал мокрую повязку.
–Это я из дома принесла, – заранее произнесла девушка.
–Спасибо за заботу, - поблагодарил ее Рики.
–Не за что, – смущенно ответила та, на что парень лишь усмехнулся.–У тебя есть аппетит?
–Хм.. Да, более менее
–Хорошо. я приготовила кашу, можешь поесть.
–Что.. Это ты сама?
–Если не хочешь, я съем сама.
–Нет! Хочу! Сьем с удовольствием.
–Тогда сейчас принесу, а ты пока измерь температуру, – Рэн протянула ему градусник чтобы Рики его взял.
Дабы последовать ее указанию он приподнял футболку и соответственно обнажился его торс. Девушка сразу смутившись покраснела и отвела свой взгляд:
–Пожалуйста, подожди пока я выйду.
Ники смотрел на нее с недопониманием
*Парни всегда твердили, что она прелесть. Теперь я их понимаю*
_________________________________
__________________________________Жду отзывов😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel next door
FanfictionВсе события произведения происходят с самым простым парнем, которого зовут Нишимура Рики. Он живет обычной жизнью, как и большинство его сверстников. Он учится в старшей школе на средние оценки, не стараясь уделять много времени учебе. А после школы...