Вскоре Чеса положили в больницу на несколько неделей. Это были самые скучные недели в его жизни. Он тупо лежал и таращился в чисто белый потолок.
Радовало лишь то что Глэм хоть и был немного обижен, но хоть когда то приходил его навещать. Чес просто игнорировал его, он не хотел чтобы его чувства стали ещё больше, он не хотел страдать из за любви к другу. Он понимал что это тупо но ничего сделать не мог. Чеса волновало лишь то, что его мать за это время даже не позвонила ему.И вот парня наконец выписали.
Уже в своем родном трейлере чес почувствовал себя живым. Глэм все так же пытался заговорить.-чес... Почему ты вечно молчишь? Неужели я как то сильно тебя обидел? Просто скажи мне если что то не так, ну или просто скажи хоть что то...-блондин уже был готов расплакаться но не стал, он же все таки не девчонка какая то
-а что мне говорить? Глэм, ты же знаешь что я тебя люблю... Когда я признался ты отказал мне и я все ещё пытаюсь отойти от этого. Черт, чувак, я люблю тебя... Я не знаю как мне теперь есть жить зная что ты против...
-чес, тогда я не отказал тебе
-и что с того? Ты же сказал что тебя привлекают девушки.
-знаешь чес, в этой ситуации ты очень похож на девчонку)
-пхпх
-воот, ты уже смеёшься)) только у меня остался один вопрос, чес... Зачем ты сделал это? Зачем ты принял эту гадость в таком большом количестве...
-... Прости меня
-я тебя прощаю, чес. Знаешь, я так то даже не обижался... Я понимаю тебя
-ты? Понимаешь меня?
-чес...мгх... Я тоже люблю тебя...-после этих слов Глэм отвернулся от Чеса и заметно покраснел. Он попытался прикрыть лицо руками но румянец всё равно было видно)
В ответ чес удивлённо посмотрел на блондина. Он подбежал к ему и обнял
//1382 символа) простите что так долго не было, были проблемы, но надеюсь что такого больше не повторится! Так же прошу продвигать этот фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя не вижу, здесь слишком шумно
FanfictionА хули тут надо что то писать И без этого обойдетесь)