первая и самая долгожданная встреча

24 2 0
                                    


Хенджин жил в однокомнатной квартире на его стипендию. Один, совершенно один. Его на днях перед их годовщиной бросил парень. Когда Хен уже купил подарок. Кольца. Парные, самые лучшие которые мог выбрать на свой ужасный вкус Хенджин.
Хенджин бродил по улицам днями, ночами, утром и вечером. Круглосуточно. Он курил сигарету. Вторую. Третью. Шестую. И... Сбился с счету. Из-за их расставания он начал курить, пить ходить по клубам и всех кидать. Использовать и кидать. Он в очередной раз пошёл в клуб, одел свое бежевое пальто, которое очень подчеркивало красоту его лица, все также носил кольца в кармане. Он был суеверный и верил в судьбу, удачу. Он рассчитывал, что найдёт свою судьбу, совершенно случайно.
И это произошло. Он в очередной раз закуривал сигарету. Около него была лавочка. На ней сидел очень красивый парень. От него исходил солнце, лучи и светлячки.
"головой уже ударился?" думал Хен. Ведь на Яву он такого не видел. Ни разу. Он в очередной раз решил испытать удачу. Подошёл к парню и предложил ему кольцо.
-если судьба, то встретимся снова. - проговорил он, оставил кольцо. Собрался уже уходить, но солнечная рука остановила его
-возьмите, это мой блокнот, там все обо мне. Имя, возраст и даже мои секреты. - сказал бледный парень, пока по моей руке полезли солнечные зайчики от его прикосновений.
-да, конечно. - сказал Хен, хотел уже прыгать от радости, но вместо этого пошёл к клубу спокойным шагом. Невозмутим.
Тот парень до сих пор сидел и наблюдал за ним. Он тоже верил в судьбу. И то что найдёт хорошего и замечательного парня.
Случайная и долгожданная встреча.
_______________
это мой первый фф не судите строго)

солнечный цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя