скудная жизнь

13 2 1
                                    

глава будет маленькая , т.к я занята и идей нет

_________________
хен все также ходил по клубам, но есть одно но - он никого не использовал и не кидал.Он как будто забыл как это после встречи с солнечным человеком. Он не стал смотреть в его блокнот. А так хотелось. Вместо этого он больше стал гулять по улицам в надежде на встречу. Вы спросите почему, он же верит в судьбу, а для этого ничего не надо делать? Он был нетерпелив. Очень. Ему еле хватало терпения чтобы не разреветься на улице от душевной боли которую он заглушал сигаретами и алкоголем. Он был одинок . Переехал в город ради своего парня который его бросил. Денег на обратный билет не хватало поэтому приходилось выживать . Оставались последние деньги на тусовки. Больше он этим не занимался. Его вдохновил тот солнечный парень своим добрым сердцем. Из него лезла доброта.
Хен уже получил стипендию и решил, что вместо тусовок он запишется в спортзал. Один шаг к победе. Но он этого не знал.Он пришел как ни в чем не бывало . Познакомился с тренером Чанбином. Он ему понравился как человек . Был интересный, добрый, веселый и самое главное -спортивный. Они подружились. Прошло два месяца как он ходил на тренировки , он замечал людей похожих , а может это был сам солнечный парень. Но он не осмеливался подходить. И открывать его блокнот тоже. К нему подходили очень симпатичные люди, но он всем отказывал. Он думал о жене и о карме .

солнечный цветок Место, где живут истории. Откройте их для себя