На улице только что наступившая зима. Обычно первый снег самый большой и всегда окутывает землю в большом количестве. Этот раз был не исключением. Несмотря на то что уже был конец ноября и начался первый снег, было тепло. Яркое зимнее солнце освещало все вокруг, Ветра почти не было, были лишь маленькие дуновения. Нельзя было не радоваться этой погоде..
****
Вот он, долгожданный звонок, который означает окончание уроков. Все выбегают из своих классов даже не дослушав домашнее задание учителя. Кто-то планирует пойти с друзьями навернуть лапшички, кто-то хочет оторваться в клубе, а кто-то просто позависать дома и не думать ни о чем. Этим "кто-то" был Хван Хенджин. Он ну ни каким боком не любил шумные тусовки, особенно после школы. Друзья вечно пытались его куда-нибудь то вытянуть, но четно.
Всё попытки проваливались. Хвану больше было по душе посидеть дома и почитать свой сопливый роман. Ну ли же поиграть на своей любимой гитаре. Хван играл на гитаре уже больше 3 лет и был кем-то вроде аса(человек, который очень хорош в этом деле).****
Хенджина опять попытались затащить в какой-нибудь клуб, но тот быстро смотался. Он надеялся прийти домой и просто отдохнуть от всей тяготни, которая накопилась за весь пролетевший день. Хах, конечно же у него это не получилось. Как только тот зашёл в дом на него налетела мама и попросила чтобы Хван выкинул мусор, а затем сходил в магаз за продуктами. Хенджин вздохнул очень громко и глубоко за что получил пинка от матери, который вытолкнул его на улицу.
-Спасибо блин, - пробубнел Хван себе под нос, но все же пошёл, деваться было некуда.Он решил сначало выкинуть мусор чтобы не тащится с ним в магазин и не видеть косые взгляды людей закрывающих нос от пакета. Впрочем Хван и сам шёл, прикрывая нос руковичкой. Он выкинул мусор, как заметил такую интересную картину: рядом с одним мусорным баком мирно спал котенок, он был очень крошечным, что казалось мог поместиться в ладошку Хвана.
-Божечки~ - промурлыкал Хван - какой же ты милый. Да ты же весь промерз от холода, не волнуйся, мама Хван тебя согреет)..
Он взял котёнка и со всех ног помчался в магазин, нет не потому что мама ждёт дома с продуктами, а потому что котёнку нужно что то кушать. Хван купил продукты, которые были нужны его матери и не забыл про корм. У него никогда не было ни котов и каких то других домашних животных, так что он ничегошеньки не знал чем их надо кормить, поэтому он простоял у прилавка с кормом достаточно долго, но все же выбрал какой-то корм из рекламы где в главной роли был кот Феликс (дада отсылочка) . Он оплатил покупки и быстро помчался домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котенок
Short StoryИдя мимо помойки Хенджин натыкается на милого маленького котёнка, которого решает забрать себе. Но кажется это был необычный котенок...