(P.s:на улице зима 5 февраля)
Pov Kenma:
Меня разбудили лучи солнца, которые пробивались сквозь шторы. Стоило мне только открыть глаза... Как я понял что до сих пор обнимаю Фудзико...Её милое и умиротворённое лицо... Так и хочется поцеловать её... Я прижал её к себе крепко обнимая и снова уснул...
Pov Lev:
Я проснулся в 8:00. Потом пошёл будить остальных. Единственного кого я не нашёл это Кенма. Ну, а я чисто по приколу решил проверить у Фудзико. Он же так прижимался к ней вчера) Но, всё равно я знатно так удивился когда увидел, что он спит в обнимку с моей сестрой. Я улыбнулся как чеширский кот и пошёл к остальным. Когда они увидели меня то начали спрашивать.
-А где Кенма?-/Яку/
-Он спит)-/Лев/
-А почему ты его не разбудил?-/Куроо/
-Может потому что он спал в обнимку с моей сестрой?)-/Лев/
Все открыли рты. Я сказал чтобы мы все пошли прогуляться, а они пусть проведут время вместе. И вскоре мы ушли)
Pov Kenma:
Когда я проснулся на часах было 11:35. Фудзико уже куда-то ушла. Я встал с кровати и поплёлся на кухню. Уже подходя я почувствовал приятный запах. Я зашёл на кухню и увидел как Фудзико что-то готовит у плиты. Я подошёл и обнял её сзади.
-М?-/Фудзико/
Она повернулась и обняла меня в ответ.
-Доброе утречко, котик)-/Фудзико/
-Доброе)...-/Кенма/
Она отпустила меня и снова повернулась к плите. Я так же обнимал ее сзади. После она посадила меня за стол и поставила перед мной тарелку с панкейками политыми сиропом. Я с удовольствием ел её еду. И тут она меня спросила.
-Кенма, может сходим куда-нибудь?)-/Фудзико/
-М?... Ну если ты хочешь... То я не против)...-/Кенма/
-Хорошо) Тогда после завтрака сразу пойдём собираться и гулять)-/Фудзико/
-Угу)...-/Кенма/
Я правда хотел погулять с ней. После завтрака мы пошли собираться на улицу. Когда я вышел в коридор то увидел Фудзико. Она была в таком платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Девушка которая подарила мне счастье)...。・:*:・゚'☆
ФанфикПросто немного истории любви и вашей совместной жизни с Кенмой)