Эмбер и Эола ( часть 2)

735 5 0
                                    

~Эола и Эмбер~

И вот наконец-то через час они уже на границе "склона песни ветра" и " драконьим хребтом ".

Эмбер : тут довольно холодно...- Грея руки сказал скаут.

Эола: нам ещё идти до " Окрестности Погребной Столицы"

Эмбер просто промявлила под нос и пошла за Эолой .

После мучительной дороги Эмбер уже падая на снег от холода и от бессилия . Сказала :

Эмбер : почему так холодно..?

Эола : ты что не хочешь научиться танцевать?

Эмбер сразу встала и сказала :

Эмбер : да я очень хочу!

Эола : хорошо, Я сперва покажу как надо и потом посмотрим как ты это сделаешь.

Эола сунула меч в землю и отошла от него на десять шагов . И началось . Эола начала двигаться ее движения были великолепны, прекрасны и не повторимы. Она танцевала с закрытыми глазами. Ее руки рисовали разные рисунки в воздухе. Ее туловище выгибалось и это было похоже на благородного лебедя . Закончив выступление Эола посмотрела на Эмбер которая смотрела на нее большими глазами. У Эмбер было дежавю.

Эола : теперь твоя очередь!

Эмбер : мне нужно это повторить? Но как !? Я же просто упаду ( - грустно сказал скаут .

Эола : отставить нытье! Если не будешь в себя верить нечего не получается!- сказала грациозно девушка.- если ты не уверена что сможешь , Я могу тебя помочь.

Эмбер : это было бы здорово!

Эола : хорошо , смотри , ногу поднимаешь так... - Эола подняла ногу Эмбер от чего она начала хмурится.

Эмбер: больно!

Эола : ох дело плохо... Надо будет тебя все сначала объяснять с уровня " очень плохо" .- вздохнула Эола - давай лучше начнем наше обучение завтра утром. А то сейчас темнеет. И когда будем возвращать то будет довольно поздно.

Эмбер: хорошо! Я тогда завтра прийду к тебе! - улыбаясь сказала Эмбер .

Эола : но все же ты сегодня купишь мне салат !

Эмбер: хорошо, Я сама тоже проголодалась )

Эола улыбнулась и они обе шли обратно. Когда они вернулись то заскочили в "хороший охотник " и насладились едой ) и после этого они каждый день тренировались. Конечно у Эмбер были провалы или вовсе нечего не получалось но она старалась!

~Геншин Импакт ~ 18+, Мини Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя