Взгляд и ничего более.

139 13 0
                                    

Цинсюань проснулся от того, что входная дверь громко хлопнула. Он приподнялся на локтях и посмотрел в сторону звука: там никого не было, а значит, кто-то вышел из комнаты. Парень только что продрал глаза и был очень сонным, поэтому просто подумал, что приходил се лянь или сосед по комнате и продолжил спать дальше, выкинув из головы эту ситуацию.

***

Спустя ещё 4 часа Цинсюань всё же проснулся, вдоволь выспавшись, и взглянул на телефон. На да цены экране показывало 7:12.
–Ну, хоть не ночь..
Брюнет встал с кровати, взял полотенце, одежду и побрёл в душ. Дойдя, он положил вещи на край кабинки и разделся. Включив воду, парень уперся ладонями в стену и молча плакал, пока на него сверху лилась вода. Вдруг Цинсюань шлёпнул себя по щекам, заставляя успокоиться и выключил воду, вытираясь. Он надел на себя штаны с худи и направился обратно в комнату, чтобы хоть как то подготовиться к парам.

***

Цинсюань с его другом сидели и слушали очередную скучную лекцию. На удивление, Ши вел себя как ни в чем не бывало, улыбался и иногда травил анекдоты, заставляя группу кататься по полу от смеха, а преподавателя беситься и орать, требуя тишины.
После пары Се Лянь удивлённо посмотрел на Цинсюаня и спросил:
–Ты же только вчера был таким подавленным, а сейчас будто ничего и не было! Что случилось?
Цинсюань отшутился и предложил другу сходить на прогулку и развеяться. Се Лянь согласился, и оба пошли в сторону центра города. Они пообедали в каком-то фастфуде, побесились на детской площадке под крики оголтелых мамаш, а после всё же отправились по домам. Когда Цинсюань проходил мимо универа, увидел.. Хэ Сюаня. Они встретились взглядами, но тут же отвели глаза и быстрым шагом направились в противоположные стороны. Цинсюань снова разнервничался и начал перебирать ткань на одежде, а Хэ Сюань молча ушёл. 

Терракота с запахом корицы Место, где живут истории. Откройте их для себя