- Доброе утро, - сказала девушка с тёмными волосами и фиолетовыми кончиками.
- Доброе, - ответила ты, стараясь скрыть боль этого утра.
Это было первое твоё утро без родителей. По пути в ванную воспоминания нахлынули тебя, от чего на глазах выступили слёзы.
"- Дурацкий демон, ненавижу. Почему именно на нашу семью?! Почему он не убил меня?! Зачем заставил страдать..."
Твои мысли прервала рука, аккуратно коснувшаяся твоего плеча. Ты повернулась. Увидев ту самую девушку что разбудила тебя, ты старалась успокоиться. Что получалось очень плохо. Да и зачем...
- Всё хорошо? - спокойно спросила девушка.
- Да, просто вспомнила родителей... - отворачиваясь сказала ты.
- Сожалею, - уже тише произнесла та, - может выйдем развеемся?
- Может...
- Хорошо, тогда ты оденься и выходи. Я буду тебя ждать, - она указала на одежду на стуле и направилась к выходу.
- Угу...
Собравшись, ты вышла на улицу. Увидев сидящюю на скамейке Шинобу, направилась к ней. Она увидела тебя и пошла на встречу. Вы вместе пошли гулять по саду около поместья. Она расспрашивала тебя о родителях и прошлой жизни, а ты тихо отвечала. Когда ты не сдерживалась, тихо успокаивала.
Затем, она вдруг предложила:- Ты не хочешь стать истребителем демонов? В тебе есть желание мести...
- Я?! - переспросила ты её, и не дожидаясь ответа, добавила, - но ведь нужен учитель...
- Я могу научить тебя базовым знаниям, - сказала девушка, а затем добавила, - если захочешь научиться другим дыханиям, можешь посмотреть их в теории... В библиотеке.
- Хорошо, спасибо вам Шинобу-сан, - согласилась ты, и добавила, - нельзя ли мне потом сходить к Мицури?
- Хорошо, я осмотрю тебя и сходишь, - улыбнувшись произнесла та.
Через некоторое время тебя посмотрела Шинобу, и ты смогла пойти к Мицури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Летний дождик°~
FantasyТы - Киметсу Котуроки Дыхание - дождя Способность - видеть ауры Фф по Игуро Обанаю Отклонения от КАНОНА! Это моя первая работа (вообще в сфере писателя). Так что заранее простите за допущенные ошибки и недочёты :3 В коментах можете писать свои идеи...