"Мх... Моя голова... А? Что-то знакомое. Совсем рядом... Обанай?!. Что вчера было... Ах, точно..."
После этих мыслей ты нехотя открыла глаза. Перед тобой сидел парень в чёрно-белом хаори. В руках он держал кружку и по видимому уже с холодным чаем. Парень смотрел куда-то вдаль, пустым и холодным взглядом.
- Обанай... Спасибо... - начала ты и мило улыбнулась.
- А? Каметсу, ты проснулась... Как ты себя чувствуешь? - посмотрев на тебя, сказал парень.
- Всё нормально, только голова болит, - ответила ты.
- Ладно, пойду скажу Томиоке что ты...
- Он слышит... - перебила его ты.
Ты давно поняла что находишься в поместье Хашира Воды, и что сам он стоит за дверью уже продолжительное время.
- Ч-что..? - непонимающе произнёс Обанай.
Вдруг дверь в комнату медленно открылась, а перед ней стоял Гию, удивлённо смотря на тебя.- Как ты узнала? - всё так же удивлённо спросил парень у порога двери.
- Ваша аура сильно выделяется, - ответила ты, - я с рождения чувствую ауры.
- Хм, - хмыкнул парень и отвернулся.
- Я шла к вам для того чтобы вы приняли меня в ученики! Мне нужно обучиться Водному Стилю! Если вы не примете меня сегодня, я приду к вам завтра! - ты была серьёзна в своих намерениях.
Ты понимала что с этим человеком будет не просто. Но всё же нужно постараться.
- Гх... Какая упрямая... Ладно... Я не хочу чтобы ты опять пострадала...
Твои глаза расширились от удивления. Тебе не верилось, что ты теперь будешь его цугуко.
- Ха... Правда?! Большое вам спасибо! - улыбаясь поблагодарила ты.
Обанай ушёл к себе, сказав что вечером снова зайдёт.
После Томиока позвал тебя на первую тренировку. Он хотел проверить твои способности определения аур. Сделав небольшую экскурсию по окрестностям поместья, он поставил тебя посередине и завязал глаза голубым платком.
- Твоя задача говорить где я нахожусь... - своим привычным тоном сказал Хашира.
- Угу, - кивнув головой произнесла ты.
Тут же настала тишина... Столпа как и небыло..."Господи, какая тишина..."
- Тренировочное поле!.. Сад!.. - проговаривала ты, как только чувствовала что парень останавливается.
Так продолжалось ещё какое-то время. Как вдруг, ты поняла что больше не чувствуешь его ауру.
"А? Что происходит?!. Куда он пропал?!." - непонимающе думала ты.
Всё снова затихло. Ты немного повернулась в надежде почувствовать его с другой стороны.
- Томиока-сан?.. - произнесла ты шёпотом.
Вдруг, резко почувствовав его сверху, ты подняла голову. Удостоверившись в том что он находиться вверху, ты сделала шаг назад.- Сверху...
Столп, не прерывая тишины, приземлился прямо перед тобой. Ты немного смутилась, ведь он стоял слишком близко.
- К-как вы это сделали?.. - проговорила ты, немного выдвигая руки перед собой.
- Одна из моих кат... - кратко ответил тот, немного приближаясь.
От действий парня ты немного покраснела, но не подала виду.
"Что он творит?!."
{Прошу прощения что так редко пишу истории. Нет вдохновения :(
Кто хочет, может писать в комментах свои идеи. Постараюсь учесть}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Летний дождик°~
FantasyТы - Киметсу Котуроки Дыхание - дождя Способность - видеть ауры Фф по Игуро Обанаю Отклонения от КАНОНА! Это моя первая работа (вообще в сфере писателя). Так что заранее простите за допущенные ошибки и недочёты :3 В коментах можете писать свои идеи...