Это был обычный день, я играл в мою любимую игру-Доту. Я начал новую катку и в чате меня начали посылать матом. Я решил включить голосовой чат и тут я услышал голос моей мечты это был чувак с ником bebra_smerti228. И тут мне стало тесно в штанах, я ничего не мог с этим поделать.
Я решил добавить его в друзья и написать ему в личку, «ты случайно не поезд, тогда почему я хочу под тебя лечь». На это он ответил, «приятно познакомиться, я Вася, го секс». И я ему ответил «в шесть часов у меня дома, 2 этаж 206 квартира вот локация» .Он ничего не ответил, но просмотрел, у меня оставалась надежда.
17:57 на часах, я выглянул в окно и увидел мальчика с ахуенной лысиной, я почувствовал то же чувство которе ощущал когда услышал его голос в первый раз.
Через пару минут я услышал стук в дверь, я уже стоял там и сразу открыл дверь. В квартиру вошел настоящий парень моей мечты, он снял свои стрипы и я ему предложил виски с колой в которой была виагра, в итоге мы разделили этот напиток на пополам, но я все же представлял как мы разделим мою кровать на пополам.
Мы пошли в мою комнату в которой была уже включена красная подсветка, я увидел огонь в его глазах.
Он попросил налить воды, я принес ему переполненный стакан, дима попытался аккуратно выпить стакан залпом но пролил все на свою одежду, его узкие джинсы стали еще более узкими.
-блять...
-тебе нужна сменная одежда?- спросил я.
-как видишь- сказал он.
Я потянулся в шкаф за моей любимой футболкой с нирваной и дал Васе.
- а штаны есть?...
-есть только юбка сестры, подойдет?
-ладно, давай.
Я пошел за юбкой в соседнюю комнату и когда я зашел обратно на нем уже не было футболки. Он встал и попросил меня помочь снять с него джинсы. Я согласился. Я сел перед ним на колени и начал растягивать ему ширинку и сам не заметил как...у него встал? Неужели он не только у меня такой маленький?