«ПРИНЦ АРДЕНА» | ЛЮБОВНЫЙ РОМАН

69 4 1
                                    

Автор: sofianri

Аннотация:

Ардэн — некогда процветающая страна, которой правил род Корвинов. Однако сто лет назад власть над ней захватили Южане.

Рэндалл — бастард короля Юга, рождённый от последней представительницы рода Корвин. Ему пророчат роль освободителя  Ардэна. И теперь, дабы укрепить позиции, Рэндалл вынужден жениться на княжне Севера и скрывать своё происхождение.

Княжна Аврора — своенравная северянка, окруженная любовью семьи. Ее помолвка с чужеземцем ознаменуется  трагедией и усилит ненависть к нему.

Страшные тайны, разногласия, интриги и кровавые ритуалы. К чему это приведёт? К спасению или к последнему шагу в пропасть?

📖 Отрывок из книги:

«Она вплотную подошла к Рэндаллу и приставила нож к его шее. На белоснежной коже выступили бисеринки крови, но принц даже не шелохнулся. 

— Не уж-то твои чувства ко мне настолько сильны, что ты готова убить меня, лишь бы их обуздать?

— Я испытываю к тебе только одно чувство — ненависть!

Рэндалл растянул губы в кривой ухмылке.

— Мудрецы говорят, от ненависти до любви всего один шаг. Куда длиньше путь к любви от полного равнодушия. Осторожнее, княжна, ты рискуешь обречь себя на страдания от безответных чувств ко мне...»

Белогвардейцы Ваттпада | Новая ЭраМесто, где живут истории. Откройте их для себя