Тут парни услышали что кто кричит «Бани закрываются, просьба! покинуть их строго в течении 10 минут!»
Влад: эх.. пошли в отель
Глент: блять, го
Влад: не матерись Глентик, я тебе дам)Глент покраснел и ощутил бабочек в животе, он понял что покраснел, так как Влад смотрел на него с ухмылкой и Глент отвернулся и пошёл одеваться. Парни оделись.
Влад: я всё!
Глент: я тожеОни зашли в ларёк и купили шампанское.
Глент: Владосик.. думаю ночка сегодня будет весёлая хаха
Влад: так ты ж в своём номере будешь
Глент: ой, прости... забыл сказать...
Влад: что сказать?
Глент: на данный момент там Риви, ей нужна была помощь, а я ж не буду с ней спать
Влад: м.. ну замечательно! я даже рад, можно сказать
Глент: я люблю тебяВлад редко слышал такие слова от своего Глентика, та и сам не часто говорил ему подобные вещи.
Влад: я тебя тоже люблю.. очень сильно Глентик
Глент остановился и обнял Влада очень крепко.
Глент: ты же меня никогда не бросишь?
Влад: конечно не брошу! ты самое лучшее что произошло со мной в жизни!Влад чмокнул Глента в губы и сказал «Не переживай, даже если чувства пропадут или мы поругаемся, я всегда найду на тебя время, я всегда буду рядом с тобой, я буду целовать тебя каждый день, ради тебя я уйду с канала, брошу всю свою работу, я куплю тебе всё что ты захочешь, я стану на колени перед тобой всегда когда провинюсь, я буду верным тебе, я никогда не подниму на тебя руку, я буду поддерживать и защищать тебя, по утрам я буду готовить тебе кушать по утрам, буду делать всё, чтобы ты был счастлив и улыбался мне каждый день»
От таких слов Глент заплакал от счастья, для него это было чем то особенным, к нему даже родители не были так внимательны и не настолько сильно выражали свою любовь.
Глент: я хочу сказать тебе спасибо за всё что ты делаешь, за все что будешь делать для меня, за то что ты просто существуешь, за то что даришь мне незабываемые и приятные чувства, за то что любишь меня, за то что готовишь мне очень вкусные завтраки, даришь мне подарки, гуляешь со мной, делаешь мне приятно, радуешь меня своими словами и своей улыбкой, ты мне нравишься, очень нравишься! когда ты улыбаешься, я теряю контроль, очень хочу тебя видеть каждый день, никогда не хочу разлучаться, хочу быть всегда вместе! делать все вместе, радоваться каждый день благодаря улыбкам друг друга, смотреть фильмы по вечерам и лежать в обнимку, спать близко к друг другу, дышать одним дыханием и вместе проводить много времени, снимать видео, решать проблемы, проходить через трудности.. всё это что я сказал делать меня счастливым и думаю что тебя тоже, давай всегда будем вместе?
Влад: я согласен, давай заключим брак! хочу рассказывать каждому какой ты прекрасный... я схожу с ума от твоего голоса, ты очень милый.
_________________________________
я очень долго писала это) спасибо что читаете, я постараюсь каждый день выставлять по две главы ну или хотя бы одну, так же у меня есть свой лайк вот айди : smivales 💋💋 слов : 500 кстати 👀