Находка.

150 6 0
                                    

Дата написания 22 декабря 2022.

Нередко Гробовщику приходилось проводить похороны посреди ночи, когда прошло достаточно времени после того, как гость попал к нему и никто не приходил на опознание трупа. Таких неопознанных трупов называют Джон Доу или Джейн Доу, но для жнеца с косой не составит труда просмотреть пленку, чтоб узнать о бедолаге. Именно поэтому на кресте очередного Джона Доу было нанесено аккуратным почерком Гробовщика настоящие имя и фамилия покойника.

Похороны таких "гостей" лучше проводить ночью, когда рядом не будет зевак, которые будут мешать грязной работе. Причем, буквально грязной: в последние дни шли проливные дожди, поэтому землю на кладбище размыло и нередко Гробовщик пачкал ею свои одеяния вместе с сапогами. 

Когда гроб с покойником оказался внутри ямы, Адриан принялся неспеша закапывать его, напевая тихую мелодию себе под нос. Если не считать звуки, которые издает жнец, вокруг царила полная тишина, лишь изредка завывал ветерок, прогоняя тяжёлые тучи от полной луны, освещающей кладбище своим мягким светом.

Но внезапно эта тишина была прервана тяжёлым дыханием человека, который, пыхтя, нес что-то. Как только он заметил Гробовщика, человек кинул то, что нес и бросился наутёк, крича что-то от испуга. Этот человек нес что-то деревянное, что с треском сломалось, как только он его уронил. Для жнеца эта вещь была очевидна, но неужели Адриан не заметил очередного похитителя трупов? Тем не менее, реакция мужчины позабавила его, подняв настроение жнецу.

Закончив со своим делом и перекинув свою лопату через плечо, Кривен неспеша направился к сломанному гробу, который уронил похититель трупов, но к увиденному Адриан точно не был готов: в сломанном гробу лежала ещё совсем юная девушка, которая смотрела своим глазом на луну. На ней было пышное белое платье, которое уже испачкалось в грязи из-за того, что тонкие стенки гроба не выдержали удара об землю и сломались под её весом, пропустив ужасную грязь в место её покоя.

Волосы девушки были очень пышные и блестели в свете луны, словно кто-то уложил их особым образом с помощью воска для укладки. Самое странное было то, что девушка казалась живой, но на её руках, которые были аккуратно сложены на её груди, виднелись шарниры. Это не прекрасно сохранившийся труп, это кукла. И это открытие очень удивило Адриана, поэтому он решил рассмотреть её получше.

Куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя