Тот чинил куколку всю ночь напролёт, поэтому лег спать он лишь под утро. Проснувшись, он первым делом пожелал Куколке доброго утра, а после ушел по делам. Сегодня он хотел оживить её и у него даже был план, но для этого нужно приобрести высококачественную пленку. Как оказалось, пустая пленка не подходит, точнее, Адриан вспомнил, что на пленке должно быть хоть что-то, поэтому ему нужно сделать пару фото.
На удивление, это оказалось сложнее, чем Адриан предполагал, ведь ему приходилось трижды сидеть по несколько часов для нескольких и то, ему ещё долго отказывали в том, чтобы предоставить ему пленку, ведь изображение ещё нужно выявить. Все же, людские технологии ещё очень далеки от технологий жнецов. Злой и раздраженный, Гробовщик вернулся в свою лавку под вечер, держа в руках деревянную коробку с тремя кусочками пленки.
— Куколка, я дома! — улыбнулся тот, смотря на куклу, которая сидела в том же положении, в котором он её оставил. Тот зажег свечи во всей лавке, включая подвал, который являлся его операционной для вскрытий.
Спустившись в подвал, он оставил там коробку с пленками, а затем поднялся за Куколкой. Раздев её и аккуратно положив куклу на кушетку её фарфоровым животом, Адриан взял свою косу. Настал момент, которого он так долго ждал. Проведя лезвием косы в отверстие в спине Куколки, которое он оставил специально для этого, Адриан высвободил её плёнку и тут же он достал из деревянного ящика пленку с его фотографиями. Косой тот подвёл фальшивую пленку к настоящей и, на удивление, они срослись. Жнец был в восхищении, когда пленка вернулась в тело Куколки. Он перевернул её на спину и стал ждать, пока она оживет.
Адриан ждал, смотря своими нефритовыми глазами на тело куколки. Кажется, он даже не дышал, хоть жнецам дышать не обязательно, но... Но ничего не происходило. Куколка лежала в той же позе и даже её глаз не пошевелился. Было ясно, что Гробовщик сделал что-то не так, но что? Пленка была высочайшего качества и она с лёгкостью присоединилась к воспоминаниям её тела... Но она продолжала лежать неподвижно. Прошло пять... Нет, десять... Нет, двадцать минут, но все ещё ничего не происходило, а терпение жнеца было на пределе.
Адриан не смог вынести своего разочарования и гнева, тот ударил по металлу операционного стола кулаками, отчего одна ножка предательски отлетела и тело Куколки от собственного веса скатилось с высокой кушетки. Раздался громкий звук бьющегося стекла. Гробовщику потребовалась добрая секунда, чтоб понять, что только что произошло. Он с ужасом обошел стол и теперь перед его глазами была печальная картина: фарфор полностью разбился от удара, обнажив наполовину иссохшися и наполовину более целый забальзамированный труп.