[ 𝐆𝐄𝐍𝐒𝐇𝐈𝐍 𝐈𝐌𝐏𝐀𝐂𝐓 × 𝐅!𝐑𝐄𝐀𝐃𝐄𝐑 ]
┏─══─━══─⊱⇣Тебя, как дочь герцога пригласили на вечеринку в честь дня рождения кронпринца.⇣Однако, на праздновании происходит жестокое убийство, и всех присутствующих просят оставаться в замке до момента, когда преступник будет найден.
⇣Атмосфера накаляется. После 2 часов ожидания, никто иной, как Т/и решает взять всё в свои руки! Ты открываешь своё собственное расследование. Посмотрим, к чему это приведёт.
───────•••───────
- Тск! - ты тщетно пыталась пробраться сквозь плотную толпу людей, шепцущаяся про проишествие во время празднования. Честное слово, их шепот был слышен из каждой дырки! Даже громче, чем когда все говорили, а не шептались.
Причина этого балагана. Все в помещении напряжены, и до чёртиков боятся за свои жизни. Ведь около двух часов назад стало известно о том, что на складе нашли труп горничной. После известия, праздничная атмосфера резко сменилась. Все гости сразу же разнервничались, я ты даже видела, как некоторые плакали.
Ну... Почти все гости.
Ты громко и облегченно выдохнула, когда смогла найти выход из толпы. Светские мероприятия всегда были тебе не по душе, ты пошла сюда лишь ради своего отца. Да, твой отец - святой человек, его нельзя подводить! Самое главное, он терпеливый, учитывая то, что ты его дочь.
Ожидание тебя раздражало. Безусловно, было страшно, и до твоих ушей доносились слухи гостей, от которых легче не становилось. Но все же, тебе больше хотелось поскорее вернуться в своё поместье, закрыться в своей комнате и лечь в свою мягкую кроватку... Или снова остаться ночевать
Но расследование длится так долго, что кажется, ты никогда уже не выйдешь. Хоть сама иди и ищи преступника.
Стой, а это идея!
Миллелиты перекрыли выход, и не пропускали никого. Нельзя не выйти, не зайти. Но всегда ведь есть запасной вариант, верно? Ты - любимая дочь герцога, и он всегда разрешает тебе все, вплоть до обучения фехтования. Но убить миллелитов сегодня не вариант. Мы не хотим пугать мирных жителей, верно? Тогда можно выйти через окно. Проблема в том, что окон нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎﹏» ✥ «Пᴀᴩᴀд ᴦᴩᴇɯных» ✥ «
Fanfiction[ 𝐆𝐄𝐍𝐒𝐇𝐈𝐍 𝐈𝐌𝐏𝐀𝐂𝐓 × 𝐅!𝐑𝐄𝐀𝐃𝐄𝐑 ] ┏─══─━══─⊱⇣Тебя, как дочь герцога пригласили на вечеринку в честь дня рождения кронпринца. Однако, на праздновании происходит жестокое убийство, и всех присутствующих просят оставаться в замке до мо...