1

0 0 0
                                    

?- Ти, прости меня пожалуйста..
- Дилан , я простила тебе за эту неделю более 12 УЖАСНЫХ поступков. Я уже молчу про обзывательства...
Д-Ти ,я же тебе говорил.. Что м.
- Что твоя репутация короля школы может упасть??? Да, я помню. Но ты наверное забыл про то, что я просила тебя не рассказывать о моём шраме после аварии?? Просила не читать мой личный дневник , а ты ещё смеялся потом после того как прочитал. Я тебя тоже много чего просила!!! Ты меня хоть раз послушал? Нет, ты решил что я буду прощать тебе все. Так вот знай, через 2 года я смогу переехать . В другой дом и в другую школу.
Д- Ти я помню наш разговор и секретах и о твоём переезде . Но  зачем переежать ?? Разве ты не будешь скучать по девочкам?? По мне ? По родителям??? И за эти случая меня попрасил..
- Пэйтон?! Хах я знаю, и ради его ты готов был взломать мой замок  и сфотографировать шрам. Какой ты молодец!!!
Д- Ну Ти мы же брат и сестра!! Мы должны доверять друг другу.
- Вот именно ! Но к сожалению ты сделал всё, что бы я тебе не доверяла. Извини но я не хочу тебя слушать.
Д- Ти извини  меня!!! Пожалуйста!!!
- хорошо, иди.
{.             .}
Ты ещё посидела пару минут  и слушала куда пошёл Дилан. Когда ты услышала что он пошёл в свою комнату ты быстренько побежала в ванную т.к. не хотела с ним пересекаться. Ты приняла душ и отдела пижаму)
~22.14~
Тебе пришло сообщение от одной из девочек. Ты зашла и увидела что это была Райли
    ♡︎Переписка♡︎
Р- Тишечка! Приветик)  ты не хочешь съездить с нами в клуб ??
-Ри, ты же знаешь что меня не пустят! Мне 13!
Р- ну смотри, мне 16 как и почти всем из нашей компании. Ты думаешь что тебя не пустят? Я приду и мы из тебя сделаем 16 летнюю девушку.
- Подожди, мы идём не с девочками??
Р- с девочками и не только..
- с этого надо было начинать! Я не пойду.
Р- ну Ти пожалуйста!!! Мы бы очень хотели пойти с тобой .
- я не хочу. Во первых я не померилась с Диланом. Во вторых вы против вашей компании мальчиков ничего не сделаете , а особенно Пэйтону! Ему вообще скоро 18.
Р- Ти поверь, они тебя не тронут. И ты не простила Дилана?...
-Нет, он сделал всё, что бы испортит моё мнение о нём. 
Р- Ладно, не буду тебя доставать вопросами! Так ты пойдёшь?
- Ладно , но я буду на 3 этаже у дальней барной стойке.
Р- Ти ты лучшая!!! Я скоро приеду)
<<<конец переписки>>>
После этого ты думала надо ли оно тебе? Но всё-таки Райли ты довершала как и девочкам. Через пару минут ты начала собираться . Надела ты  белые джинсы и белый топ.

 Надела ты  белые джинсы и белый топ

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мурмаер, ты и я это невозможно..Where stories live. Discover now