POV Ира
Когда я открыла глаза, часы показывали 04:55, а будильник был отключён. Хотя я точно помню, что включала его. Я встала и раздвинула шторы. Небо на горизонте было нежно-розовым. Солнце ещё не встало. Я задумалась. Отключенный будильник, злой взгляд Кэтрин, настороженность в нашу последнюю встречу. Определённо, я этой девочке не понравилась. Ну ничего. Прорвёмся! Я взглянула на фото на тумбочке. Это ещё одна наша общая фотография. Она всегда напоминает о моей девочке. Ради неё, я вытерплю что угодно. Взяв полотенце, я пошла в ванну.
Прохладная вода помогла прогнать остатки сна и дурные мысли. Косметику я наносить не стала. Я ей вообще редко пользуюсь. Волосы заплела в косу. Брызнулась духами и готова! Взяла блокнот. Итак, что у нас здесь?
Завтрак: Кэтрин--гречка с молоком, какао, клубника;
Наталья--овсянка, некрепкий чай;
Андрияненко --яичница с беконом, кофе, фрукты(банан, клубника, манго) Дальше смотреть не стала. Сначала разберусь с завтраком. Свою комнату я закрыла на ключ. На всякий случай. Весь дом ещё спал. Неудивительно. Начало шестого утра. На кухне я первым делом открыла окно, впуская в комнату прохладный воздух. Раннее утро--самое лучшее время суток. В мойке была куча грязной посуды. Прежде чем готовить завтрак, я решила всё это убрать. Надела перчатки и стала работать.
Помыв посуду, я решила позавтракать сама. Время у меня, слава Богу, есть. Захотелось тостов. Быстро всё приготовив, я вышла в сад. На улице можно было увидеть рассвет. Я села на веранде и стала потихоньку есть. Здесь так...тихо. Спокойно. Как будто нет никаких проблем. Никаких тревог. Помню, как несколько лет назад каждый час ночью вставала и бежала к Кире, проверить её дыхание. моя бедная маленькая девочка. Она такая маленькая и уже испытала столько страданий. Я бы всё отдала, чтобы эти страдания перешли ко мне. Я поняла, что ещё чуть-чуть и не смогу справиться со своими эмоциями. Быстро доев, я вернулась на кухню. На часах было уже пол восьмого. Пора готовить завтрак для хозяек. Я поставила воду для гречки и овсянки, дождалась, пока она закипит и бросила в кастрюли каши. Потом для Кэтрин долила молоко и положила ложку сахара. Завтрак для Ванессы был готов. И как раз вовремя.
-Выглядит вкусно,--раздалось за моей спиной. Я вздрогнула. Сзади стояла Наталья и доброжелательно улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
RandomИра - 25-летняя мама. Чтобы вылечить дочь, нужна крупная сумма денег. А чтобы её достать, девушка устраивается работать домработницей.