Предыстория

2 0 0
                                    

Ещё с раннего детства бывали у меня моменты контакта с нечистой силой, но до такого абсурда ещё ни разу не хододило. Где же это видано, чтобы нечисть дружить захотела с юной, ещё ничего не  смыслющей девушкой, как я в свои 16 лет. Теперь же я понимаю, что возможно для них это своего рода медитация, есть что-то такое ироничное в том, чтобы изводить молодёжь. Если бы у меня появилась такая возможность сейчас, то я бы тоже не стала её упускать. Ну да хватит этой лирики, перейдём к делу.
   Жизнь моя юношеская была довольно скучной. Не могу я похвастаться обилием подруг, которые то и дело зовут меня гулять, или наличием хотя бы одного, так называемого, парня. Из развлечений у меня был интернет, иногда книги, ну и совсем уж редко я садилась рисовать. Родители мои ну уж очень религиозные, иногда даже выражаются, например, "до мозга костей" или есть ещё выражение, не в самом хорошем смысле, но иногда оно подходит "православие головного мозга".
   Помню в детстве у меня воображение бурно играло, могла себе чертей напредставлять и думать, что они реальные, но зато мать моя реально думала, что худо все, мол, дитятю бесовщина достаёт. И ведь даже в голову не пришло, что мне просто внимания не хватало, казалось бы.
   С того времени я и не задумывалась всерьёз о наличии, так сказать, "левой стороны", я воспринимала это как лексический оборот, описывающий пороки человеческие. Конечно, я, как и  многие в то время, очень любила сериал сверхъестественное (да что уж там, я и сейчас все ещё от них в восторге), но опять же, не воспринимал это как что-то, что может серьёзно напугать. Единственное, что трепало мои нервишки, так это судьба главных героев. Ну а в целом, я не так и много смотрела различных фантастических или хоррор фильмов. Книги мои были довольно обычные, ничего сВеРхЪеСтЕсТвЕнНоГо (кроме шуток). Так к чему я вам рассказываю про скучность моей подростковой жизни. А веду к тому, что то, что опишу далее никак не укладывается в моей голове и объяснить я это ничем не могу.
   Всё вы уже наслышаны про такое расстройство сна, как сонный паралич. Что он может приходить при нарушении сна, бессонице и прочем. Анализирую прошлую жизнь я начинаю осознавать, что был он у меня гораздо больше, чем я изначально запомнила.

Непонятные жизненные истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя