В то время были зимние каникулы, ко мне приехала сестра. Это время характеризуется особенным разложением в моральном и эмоциональном смыслах. Не понимаю почему, но стоит начаться таким длинным выходным, как, например, каникулы, то мы сразу же превращаемся в тюленей. Если честно, то тюлени хотя бы двигаются, чтобы поесть или сбежать от опасности. Но мы вообще никакой активности не проявляли, ни физической, ни умственной. Мне немного стыдно за то, что мы, сами того не осознавая, так разрушительно влияем друг на друга, но и поделать с этим ничего не можем. Я думаю, что многие меня поймут.
Хоть дом достаточно просторный, но все же это не замок, и поэтому нам приходилось с сестрой спать на одном диване. Казалось бы, свидетель лежал прямо у меня под боком, но увы она спала крепко, а я постоянно просыпалась. Я уже давно смирилась с тем, что я часто просыпаюсь в страхе, что что-то происходит вокруг меня, о чем я не знаю, или я куда-то опаздываю, а может быть и вовсе проспала всю жизнь.
В эту самую ночь я как раз проснулась, но думала, что как обычно пустые переживания и пыталась уснуть дальше. Но не тут-то было. Это был один из немногих случаев, когда меня разбудило что-то. Или кто-то. Мысль, что кто-то в нашем доме есть, помимо родственников и кота меня посетила не сразу. Я протираю заспанные глаза, моё, и без того не очень хорошее, зрение пытается сфокусироваться, да ещё и в темноте. На это потребовалось некоторое время.
Когда я уже окончательно проснулась, перед моими глазами был тот кто-то, кто так активно пытался привлечь моё внимание. Это был человек, очень маленький, толстый человек, ростом не больше метра. Я думала, что человек. Когда он подбежал ближе, то я рассмотрела его внимательнее.
Меня охватил ужас, снова нахлынула паника, но в этот раз я старалась выглядеть хладнокровно. Да, каждый день в своём доме вижу невероятных существ, ничего необычного. Этот образ навсегда отпечатался в моей голове, забыть я его вряд ли смогу, поэтому я вам и рассказываю, ничего личного, просто эгоизм.
Если этот недочеловек действительно был перед моими глазами, а не я схожу с ума (что скорее всего вы обо мне думаете), то с точки зрения эволюции его тела, я многие элементы его строения не понимаю. Это выглядело одновременно удивительно и омерзительно.
Как я уже сказала, он просто выглядел как невысокий человек с ожирением. На первый взгляд. Но когда я рассмотрела его внимательнее, то обнаружила непонятный отросток на его голове. Это была невероятно огромная мускулистая рука. Она росла прямо из его макушки. На заплывшем жиром лице невозможно было отчетливо определить все, типичные для людей, органы чувств, но что сразу заметно, так это один единственный, занимавший чуть ли не всё его лицо, огромный глаз. Место, где положено быть рукам, пустовало. Также мне было не совсем понятно, как это существо передвигалось, и как его огромный, свисавший до колен живот ему не мешал. Но, что меня удивило, так это то, что это чудище (если его сородичи это читают, то я прошу прощения за неполиткорректные выражения) передвигалось настолько быстро, что я едва успевала поворотом головы следить за направлением его движения. А его торчащая из головы рука служила ему опорой для того, чтобы он мог взбираться на различные возвышенности. Он с такой легкостью этой рукой мог оперировать и взбираться на совершенно немыслимые места. Пробежав пару кругов по комнате, при этом, мгновенно взбираясь на столы, шкафы, и, немного даже пробежав по стене, он остановился возле меня. Как я поняла, ему от меня что-то было нужно. Помолчав несколько секунд, он начал говорить. Я совершенно не могла понять, откуда же доносится его голос. Рта на его лице не было видно, конечно, он мог быть спрятан под складкой под глазом, но в таком случае звук был бы приглушенным, а я его голос слышала совершенно четко. В конце концов, я пришла к выводу, что, возможно, его голос звучит в моей голове. Ну, это, если честно, ни в какие ворота. Может он ещё и мысли мои читать умеет? Пока я молча была, мягко говоря, в шоке, он всячески старался привлечь меня к диалогу. Он мне что-то рассказывал, но я его не слушала. Потом я всё же решила послушать и узнать что ему от меня нужно. Далее произошёл самый странный диалог в моей жизни:
Привет, я твой друг.
Привет - сказала я, обалдевшая от того, что моего мнения, касаемо нашей дружбы даже не спросили.
Тоже мне друг, ты даже не знаешь, как я выгляжу. Могла бы хоть поинтересоваться, или тебе всё равно? Тебе нет дела до твоего друга?
Почему же нет дела, мне интересно как ты выглядишь.
Я не знала, можно ли было считать преимуществом факт, что он думал, что он невидимка. В конце концов, я была меньше всего заинтересована в дружбе с ним. Единственное, что меня интересовало, так это как быстрее избавиться от его общества, и чтобы он меня не прибил в процессе нашей «дружбы».
Ну так уж и быть, дам тебе шанс. Я включу свет, а ты смотри. Внимательно смотри!
Хорошо, смотрю.
Далее последовала яркая вспышка, он каким-то образом осветил всю комнату ярчайшим светом, я буквально думала, что ослепну. И, так как я и в темноте успела почти полностью рассмотреть его внешность, этого времени освещённости мне хватило, чтобы полностью разглядеть его внешность. При дневном свете он выглядел как разбухший труп сине-фиолетового цвета с бордовыми пятнами. А ещё я увидела, что он был весь покрыт чем-то вроде прозрачной слизи, и от этих деталей его внешности мне стало ещё больше не по себе.
Ты не смотрела! Я видел! Тебе всё равно, как я выгляжу! Ты ужасный друг, тебя нужно наказать за это!
Я не успела возразить ему, как он, с невероятной скоростью, забрался на диван и стал метаться по комнате, попутно нанося мне мелкие увечья. Он пытался хорошенько стукнуть меня, тягал за волосы, а я не могла даже постоять за себя, так как, в сравнении с ним, я была слишком медлительной. Но я и оглянуться не успела, как он исчез. Я быстро осмотрела всю комнату, высматривая, где он мог спрятаться. Я не могла понять, что он задумал. Его нигде не было видно, но когда я опустила взгляд на пол, то увидела моего старенького серого кота, который пытался помяукать и напомнить мне, что его миска пуста. Вы даже представить себе не можете, как я была рада видеть эту пушистую моську, хоть и хлопот он доставляет достаточно. Я не могу точно вам сказать, что кот – мой спаситель, но, по крайней мере, эти мысли до сих пор меня не покидают.
Я не буду вас в чём-либо уверять, что-то доказывать. Вы имеете полное право считать меня ненормальной и сумасшедшей, но я считаю, что я абсолютно в своём уме. Многие специалисты считают, что в подростковом возрасте у людей могут возникать галлюцинации, возможно, это они и были, но я ощущала это очень реально. Как жаль, что я не могу спросить у своего кота подтверждения этого случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятные жизненные истории.
Historia CortaВ последнее время люди стали интересоваться различными заболеваниями, которые раньше были обесценены. В своих рассказах я бы хотела описать один из таких аспектов, как галлюцинации при бессоннице, которые меня посещали. Если честно, то я не верю в т...