На тетрадь падает свет настольной лампы, рядом калькулятор и задание по физике, которое не получалось вот уже второй час. На письменном столе куча кружек с чаем. Кактус, который уже замучился от воплей и слез, наверняка хотел уже что-то сделать с этой дурацкой физикой. Йеджи бродила по комнате, снова ища ошибку, из-за которой не получался ответ. Она перепроверяла выполнение задания до тысячи раз, но ничего, все ещё не получалось. Лунный свет светил уже длинней, а солнце давно покинула небо, скрыв следы своего существования. Тёплая и расправленная кровать, так и соблазняла на то, чтобы все бросить.
Йеджи села за стол, опять взяв ручку в правую руку, и принялась вновь все пересчитывать. Одно уравнение, другое. Ответ тот же самый — неправильный.
— Твою мать! — взвизгнула девушка и положила ручку, ударив ее о стол. — Да что, черт возьми, не так! — она схватилась за голову и прижалась лбом к своему столу. Она пролежала так минуту, а после добавила:
— Так, ладно. Ещё раз по новой. — стараясь сохранять спокойствие. — Вектор икс, на силу тяжести, которая равна ж на м...— стук. Может показалось? В голову ничего не лезло, а виски неприятно ныли. Когда послышался стук, она подумала, что ей мерещится. Хван продолжила выполнять задание, бродя по комнате.
Снова стук, теперь отчётливее. Она вздрагивает от неожиданности. Немного подумав, все-таки решает подойти к окну.
В окне отчётлива виднелась та самая, с которой не страшна даже физика. Йеджи не думая, открыла окно:
— Привееет! — протянула Рюджин.
— Господи, что ты тут делаешь?
— Сколько раз тебе повторять, можно просто Рюджин! — съязвила девушка напротив, показательно закатив глаза. — Может впустишь?
— А... да, солнце, прости... — она подала руку своей девушке. Комната Йеджи была на первом этаже ее дома, поэтому чтобы залезть, Шин приложила небольшие усилия. Проникнув в комнату своей девушки, Рюджин обошла белый ковёр, потому что снимать кроссовки времени не было, она приготовила сюрприз для своей возлюбленной.
— Что-то случилось? — Шин щурит глаза, с нежностью посмотрев на измотанную Йеджи. На что Хван, лишь с грустью в глазах, кивает. — Физика? — Хван вновь кивает.
Она знала ее полностью, подмечая каждую детальку. Шин знала чего боится Йеджи. Она знала, о чем старшая мечтает перед сном. Рю знала, что, когда Хван устает, она начинает нервно теребить край одежды своими пальцами. Она знала, что Йеджи надевает носки и обувь сперва на левую ногу, а когда делает макияж, тени вначале наносит на правое веко, также поступает и с тушью. Рюджин знает на что у Йеддонг аллергия. Шин знает о том, о чем, вероятно, даже Йеджи о себе не знает.