-Наверное? Ты что считаешь,что меня пустят по кругу редакторы? Менеджеры? Кто?- уже с явной злостью говорила собеседница
-Нет, ты что?Даже не думай о таком, я просто ...я...-заикаясь говорил парень, а в это время его "подруга" просмотрела на часы и сказала:
-Потом расскажешь,что ты там, а у меня рабочий день окончен. Пока.-ровным тоном и с безразличием ответила Ли уже встав из-за стола и выходя из кабинета. Она знала, что Хан смотрит на неё и знала, что он просто не правильно перевёл тему, но это она понимала только в глубине души. Сейчас она чувствовала боль. Самый родной и близкий для неё человек сравнил её с какой-то проституткой Ким.Да, может это глупо когда не родители или семья для неё ближе всех, а друг..Друг детства. Она практически с рождения с ним. Хотя он даже не сравнил, а просто рассказал, но под этим он имел ввиду Ынху и её можно понять. Вдруг дорогой тебе человек напомнил о таком...То ли давя на больное, то ли нечаянно, но зная Джисона это было нечаянно. Девушка уверена,что он придёт к ней в восемь и будет извинится и она его простит, как было всегда и будет.Думая об этом Ху уже собрала свои вещи и выходила из здания направляясь к себе домой. Всё не давали ей покоя его слова "Просто решил рассказать.Давно уже собирался, но никак не находил момента..." Он столько это таил?Он мог сказать это тысячу раз, но что же его так беспокоило в этой ситуации? И что с теми людьми которых он назвал? Если бы это был простой булинг, то ещё ладно, но тут...Может поэтому это его тревожило?......