Бармен

1.1K 57 4
                                    

- Антон как тебе это платье?- спросила Ира,выходя из кабинки.
Парень поспешно поднял голову.
На девушке сидело чёрное обтягивающие платье, что подчёркивало все её достоинства.
Парень смотрел на одноклассницу не отрывая глаз.
-Прекрасно..
Шастун встал и поцеловал Иру.

Они стали встречаться, теперь Кузнецова его девушка, прекрасная, сексуальная и интересная девушка..
Да их общение началось не так, как обычно это происходит, однако парню уже запала в душу его одноклассница. У них много общего, например то, что у Иры тоже родители в разводе, и она тоже не давно перевелась сюда.
Антон думает, что нашел свою родную душу. С ней так весело проводить время, она всегда выслушает и поймет, она идеальная...

-Спасибо за комплимент..
Она оторвалась от губ молодого человека и позвала его в примерочную, тот послушно пошел за ней.

Четверг, день вечеринки, Антон стоит под окнами Кузнецовой.
Та видимо, не спешит выходить. Шатен всë понимает, она собирается, собирается долго, ничего, он подождёт, он готов стоят здесь вечность лишь бы увидеть снова эту чарующую улыбку.

-Сладость?- сказал знакомый мужской голос.
Антон обернулся.
-Арсений?
-Ого, как официально.
Глаза брюнета сегодня были ярче чем обычно.
-Что делаешь тут, сладкий?

Парень стиснул зубы, его ужасно бесит то, как Попов его обзывает.
Каждый день, по тысячу раз "сладкий" пиздец..

-Девушку жду свою..- говоря отводил взгляд Шастун.

Что-то сегодня в Попове было странное...
Может то, как он одет?
Арсений оделся как историческая личность, ну как граф, богатый, статный граф. Именно такую ассоциацию подобрал у себя в голове Антон, когда увидел однокласснике в черном классический костюме, цилиндре, и с моноклем!? Вот так прикид, но кажется Арсению идёт.

- А, свою шлюшку?- спросил с улыбкой собеседник, вынимая Шастуна из раздумий.
Тот стиснул зубы.
-Перестань о ней так говорить.

Брюнета не испугал тон парня, и он залился смехом. Тут Шастун уже сжимал кулак от злости, но неожиданно услышал голос Иры.

-Антон?

И вот кулак разжался, парень снова начал улыбаться при виде девушки.
-Что-то случилось?- спросила она взволнованно.
Он уже не злился, поэтому спокойно ответил.
-Всё хорошо, солнце.
Ира засмущалась.
-Ты очень красивая сегодня..- произнес с лаской парень.
-Ты тоже..

Двое молодых людей расплывались в улыбках, глядя друг другу в глаза.

- Фу, что за милота.- проговорил Арсений, наблюдая за голубками.- Смазливая парочка.
-Ты просто завидуешь. - сказала Кузнецова, хмуря брови.
-Чему же завидовать?
- Всему!
Сказав это, девушка взяла Антона за руку и повела подальше от назойливого одноклассника.

- Наслаждайся пока можешь, скоро, очень скоро, Антон будет со мной. Тварь. - проговорил брюнет, наблюдая за отдаляющейся парочкой.

- Боже этот идиот все никак от нас не отстанет!- говорила злостно Ира.
-Должно быть ему нечем заняться.- сказал Антон.

Молодые люди подошли к каком-то бару, где и должна была произойти вся веселушка.
Они поспешно решили зайти, да бы забыть разговор с задирой.

-Вау..

Это цветовая гамма просто убивает . Такие нежные и в тоже время резкие цвета. Сиреневые обои, фиолетовые бархатные стульчики. Даже аквариумы с рыбками, тоже в фиолетовых тонах.
Бар, как много бухла... На любой вкус и цвет.
Думаю туда сперва наши герои и отправятся.

-Пойдем до бара?- спросила уже повеселевшая девушка.
Антон одобрительно кивнул.
Они подошли к барной стойке, где стоял  мужчина, одетый в белоснежную рубашку. Он был невысокого роста, за то выглядел неплохо, с бородой и хвостиком.... Стоп.

Что- то стало прояснятся в голове у парня.

-Ты друг Арсения!- вдруг выкрикнул молодой человек.
Отчего люди в баре обратили на пару внимание.
Бармен же только посмеялся, чем разрядил обстановку в заведении.
-Я вас не понимаю. Я Сергей, что хотите выпить?- спросил обаятельный парень.

Антон ещё раз пригляделся к бармену.
-Точно ты! Тот байкер! - говорил Шастун, пытаясь не громко орать.
- Антон..?
Ира с грустью смотрела на своего молодого человека.
- Давай сегодня забудем об Арсений и его друзьях..- говорила она.- Я хочу провести этот вечер только вдвоём. Давай без проблем, хорошо?
Тот ещё раз посмотрел искося на Сергея, и одобрительно кивнул.

Девушка стала вновь улыбаться.
-Нам Виски с колой!




Сладкий Антошка)Место, где живут истории. Откройте их для себя