Ваня наигрывает легкие мотивы из своей головы, медленно перебирая струны в попытках найти идеальное звучание. Рядом сидит Серёжа, покачиваясь в такт ненавязчивой мелодии и на Ваню задумчивого смотрит восторженно-правильно, с сердечками в глазах кажется. Вокруг тишина и спокойствие, а захламленная комната покрыта мраком. Ваня в этой комнате смотрится правильно такой домашний в растянутой футболке своей и с гитарой в руках. Сережа, с волосами в крабик собранными и помятой кофте рядом с ним смотрится правильно. В комнате витает легкая грусть, непонятно откуда взявшаяся.
— Сыграешь мне, Ванюш? —
Ваня кивает и улыбается. Он путается в первых аккордах, и с тихим «блять» начинает заново.«Наверное я слишком влюблён» голос немного хриплый, он тихо поёт, медленно перебирая струны и украдкой смотрит на Пешкова, покусанные губы в улыбке растягивая.
У Серёжи кажется бабочки в животе, потому что от хриплого тихого голоса так приятно и необъяснимо хорошо. Он смотрит как Бессмертных тонкими пальцами аккуратно лады зажимает и не понимает, как можно так красиво играть и петь одновременно.
«Я снова начал слушать Земфиру» а Бессмертных играет нервы и в глаза смотрит с нежностью одному ему понятной. Серёжа тоже улыбается, потому что Ваня в двенадцать ночи играет ему на гитаре и поёт о любви. Русый старается смотреть в глаза, но иногда возвращает взгляд на гитару, потому что полностью аккорды ещё не выучил и пальцы расположение не запомнили. Сиплый голос в тишине звучит до дрожи в коленях красиво и Пешкову хочется навсегда остаться в этом моменте.
«Листая твои фото в альбомах вникая в тебя тысячу раз» Серёжа смотрит в ответ. Это обычная песня, но Ваня так смотрит, что сердце бьется в несколько раз быстрее. Серёжа знает, что он каждую строчку поёт ему, каждую посвящает кудрявому мальчику напротив.
«Я слишком влюблен» ведь каждую строчку поет с любовью, а смотрит с нежностью и чем-то ещё, одному ему понятным. Зелёные глаза смотрят с любовью.
«Ты в каждой моей мысли, ты — вирус» потому что Серёжа и правда в каждой мысли, он в голове Бессмертных давно поселился. Серёжа-серёжа-серёжа строчкой красной в голове. Серёжа — это влюбленность, ставшая зависимостью.«Я снова буду ждать тебя дома в бессмысленном поиске глаз» он заканчивает играть, последняя струна ещё звучит, но он аккуратно ставит гитару на пол, а сам идет к Серёже, что раскрывает руки и падает в объятия, целуя в макушку и вместе с ним укладываясь на кровать, чтобы смотреть в потолок и говорить на бессмысленные темы.
— Люблю тебя, Ванюш.
— И я тебя.
______________________________________
Да, я продолжаю писать хуйню по 300 слов, вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наверное я слишком влюблен
FanfictionВаня наигрывает легкие мотивы из своей головы, медленно перебирая струны в попытках найти идеальное звучание. Рядом сидит Серёжа, покачиваясь в такт ненавязчивой мелодии и на Ваню задумчивого смотрит восторженно-правильно, с сердечками в глазах каже...