Проснулась я посреди ночи от какого-то шума, повернувшись на другой бок я увидела Уэнсдей которая с кем-то разговаривала.
-ты чего не спишь? Спросила я
-вещь просто прибыл. Она указала на руку
Ахахах, ну да что ещё можно увидеть как ни руку, а потом вспомнила это же НЕВЕРМОР тут ожидать всё что угодно можно
-ты наверное хочешь спросить где остальная часть тела? Равнодушно проговорила Уэнсдей
-ну так-то да, но на самом деле и не очень сильно узнавать хочется.
-ну как знаешь.
И Уэнсдей легла на кровать спать.
А я ворочилась ворочилась, но уснуть так и не вышло. Встав с кровати и взяв травку со своего тайника я вышла на балкон, там распаковав новую пачку сигарет, я заправила её травой, подожгла и затянулась. Ноги сразу подкосило, но стоять было возможно, в глазах плыло, и на лице плыла улыбка. Уж не могу я без дозы, да понимаю что зависима, но не могу без этого, только наркотики и спасают мою тёмную душу, только они помогают выжить и как-либо проживать этот день. Покурив и отбросив все мысли я направилась в кровать, под одеялом довольно таки тепло, но уснуть по прежнему не получалось. Так и лежала я до утра.
Уэнсдей проснулась в часов 8 утра, она быстро собралась и куда-то пошла, я в тот момент сделала вид что сплю. На самом деле мне было интересно куда она пошла, но при этом это и не моё дело и волновать меня это не важно.
Встав с кровати и переодевшись, я решила пойти до Джерико, надо пополнять запасы Амфетамина да травки.
На улице было хорошо дул тёплый ветерок и это вау. Дойдя до места назначения, я остановилась да оглянулась нет ли за мной хвоста, но всё было чисто. Туда куда я приходила за товаром это был обычный бардель, но наркота тут была высшего сорта. Меня тут принимали как свою и принимают на протяжении трёх лет. Так вот я постучалась в дверь, там открыл её Кира, высокий парень ему года 24, он как шкаф и выглядит устрашающе, но на самом деле он очень добрый и ранимый, а когда хреново он поддержит.
Может Уэнсдей такая же ? Пронеслось в голове, да ну она не может быть такой.
Кира впустил меня во внутрь мы с ним немного поговорили, да я пошла до барыги. С тем я тоже поговорила, тот меня по прежнему отчитывал что я употребляю но и запрещать он не запрещал, наоборот даже если передоз словлю то он откачает за что я ему благодарна, он дал мне мой заказ я отдала деньги, но перед уходом, тот предложил попробовать что-то новенькое бесплатно. А я что мне терять нечего, тот достал кристалический порошок разбавил его водой в стакане и дал выпить.
Да он отчитывает меня, но он и барыга.
После того как я выпила этот порошок, по моему телу тут же прошлась эйфория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста живи
Randomэто история о том как Мэди, встретила человека который изменил её жизнь от и до, а в хорошую сторону или нет, это мы узнаем