Ребята выбежали из здания школы,побежали к тому месту,где увидели подкастера.Но его и след простыл.
-Его кто-то видит?-спросил Вершинин.
-Нет,куда он мог пропасть?-все были в шоке.Настя прошла чуть дальше,но нигде подкастера не было.Леша как обычно всех пугает,Гоша что-то ищет в планшете.Аня стоит рядом с Пашей.А Маша думает о своем.
-Куда он мог деться?-задала вопрос Маша,когда они подошли обратно к машине.
-Не знаю,но нам надо выбираться отсюда..-сказал Паша и сел в машину,все последовали его примеру.*Спустя два часа*
Время позднее,а машина все едет по дороге в сторону границы.Но Вершинин остановил машину и предложил переночевать,чтобы поехать на рассвете.Никто не успевает сказать и слова,как раздается душераздирающий крик.
-Что это?-со страхом в голосе сказала Аня.
-Не знаю..Может стоит проверить?-Паша бегом вышел из машины.Остальные опешили,но поспешили за другом.
-Паш,ты что удумал?-Маша пыталась остановить брата,ведь это было опасно.Никто не знал,кто это или что это.
-Ты понимаешь,что это может что угодно?-Гоша снова верещал от страха.
-Гошан успокойся!-шикнул Горелов.
-Может быть это подкастер!Пошлите проверим!-Паша ещё больше ускорил шаг.
Вскоре ребята добрались до того кто издавал эти звуки.Человек.Но не просто,а вросший в дерево.
-Какого хуя?!-Леша остановил девочек рукой,Настя с Аней завизжали от страха.Вершинина отвернулась.
-Агрх...-мужчина захрипел.-..обезбол..больно..-Вершинин посмотрел на своих друзей.
-Где нам достать его?-спросил парень,подходя к мужчине.
-Бункер...200 метров...
-Надо ему помочь!-Аня переборола страх и подошла к Паше.
-Хорошо,пошлите поищем этот бункер..
Прошло десять минут.Ребята заметили спереди вход в бункер.
-Заходите-девчонки зашли первые, парни следом.
-Осмотрите тут все,может что-то да пригодится...-все разбежались,как тараканы.***
-Так,девочки остаётесь тут,там сейчас небезопасно..-Паша хотел уже развернуться и уйти,но Маша его остановила.
-Я пойду с тобой
-Нет Маша,там небезопасно!-прикрикнул брат.
-И что? Пожалуйста!-Маша схватила брата за руку.
-Ладно,остальные ждите здесь.***
Паша,Леша и Маша дошли до того мужчины,но он был уже мертв.
-Какого?! Мы буквально на 15 минут ушли!-кричал Горелов.
Послышались выстрелы.
-Машина!-крикнул Паша и рванул к машине,которую мы оставили на дороге.Ребята побежали за ним.
-Твою мать!Мотор!-Паша обречено ходил кругами.И лишь Вершинина знала,чьих это рук дело.Ведь в дали,она заметила черную как ночь машину.Он что-то замыслил.И как только девушка с ним встретиться, обязательно расспросит.*Конец 6 части*
****
Дорогие читатели,извините за позднюю главу!
Буквально 1-2 главы и я буду заканчивать этот фанфик.
Спасибо за уделённое внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было до..
ФанфикМаша, младшая сестра Павла Вершинина.У их семьи украли восемь миллионов и Паша с ребятами отправились в догонку вору,оставив Машу дома.Но она не осталась сидеть дома и мирно дождаться Вершинина.